Приготовление выполняется в несколько шагов - Лучшие кулинарные рецепты от Pizza-DoDo.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приготовление выполняется в несколько шагов

Подъем скользящим шагом

Способы преодоления подъемов на лыжах

Спуск в низкой

Высокая стойка применяется для временного уменьшения скорости спуска за счет увеличения сопротивления встречного потока воздуха. Для большего торможения следует еще выпрямиться и развести руки в стороны. Иногда эту стойку применяют для отдыха или лучшего просмотра незнакомого склона в начале спуска. Длительно спускаться в высокой стойке нецелесообразно: слишком ве­лика потеря скорости, да и преодоление неровностей склона тоже затруднено.

Спуск в высокой стойке

Стойка отдыха применяется на достаточно длинном и ровном склоне. Она позволяет дать некоторый отдых мышцам ног и спины. С этой целью лыжник несколько выпрямляет ноги, наклоняется вперед и опирается предплечьями на бедра. Это обеспечивает меньшее сопротивление воздуха, чем в основной стойке, а условия для отдыха и восстановления дыхания лучше; однако устойчивость в случае наезда на неровности несколько хуже.

Обучение всем видам стоек начинается на ровном месте. Затем после показа учитель выполняет спуск по ровномуСпуск в стойке отдыха

некрутому (до 4-5°) склону небольшой длины. Снежный покров должен быть хорошо укатан, но не леденист. Постепенно крутизна склона увеличивается (до 10°), но значительно удлинять склон не следует. Только после того как ученики уверенно будут спускаться с таких склонов, можно переходить к более крутым и длинным. Главная задача — научить уверенному спуску на высокой скорости. Постепенность усложнения заданий позволит освоить стойки спусков, избежать падений и травм и уверенно преодолеть чувство страха перед скоростью и крутизной спусков.

При передвижении на лыжах по пересеченной местности спорт­сменам-лыжникам, туристам и школьникам во время прогулок приходится преодолевать подъемы различной крутизны, длины и рельефа. Во время обучения и соревнований по лыжным гонкам используются в основном способы подъемов по лыжне, обеспечи­вающие высокую скорость передвижения (скользящим беговым и ступающим шагом). В очень редких случаях на коротких крутых участках трассы при слабой подготовке или неудачной смазке спортсмены вынужденно переходят на менее быстрые способы подъемов — «полуелочкой» и «елочкой». Туристы и школьники во время прогулок, при передвижении без лыжни, по-прежнему до­вольно часто пользуются подъемами «полуелочкой», «елочкой» и даже «лесенкой».

Выбор способа преодоления подъемов зависит не только от их крутизны; важную роль играют и другие факторы: сцепление лыж со снегом, физическая и техническая подготовленность лыжника, степень его утомления в данный момент и состояние лыжни. При благоприятном стечении обстоятельств квалифицированные лыжники преодолевают подъемы крутизной до 5° по­переменным двухшажным ходом, не снижая соревновательной скорости. В других менее благоприятных условиях даже на более пологих склонах приходится переходить на способы преодоления подъемов скользящим, беговым и ступающим шагом.

Во всех этих способах нет фазы свободного скольжения и фазы скольжения с выпрямлением ноги. При подъеме скользящим шагом фазы скольжения и стояния лыжи по времени примерно равны. При преодолении подъемов любым способом большое значение имеет активная работа рук, что уменьшает возможность проскальзывания лыж при увеличении крутизны подъемов.

По сравнению с попеременным двухшажным ходом при подъе­ме скольжением увеличивается наклон туловища, умень­шается длина шага, толчок рукой заканчивается одновременно с отталкиванием ногой. Уменьшается амплитуда в работе рук и ног — они выносятся вперед энергичным маховым движением сразу после окончания толчков, «замах» почти отсутствует. Период работы (отталкивание) одной рукой наслаивается на толчок другой рукой, поэтому с увеличением крутизны подъема опора палками стано­вится непрерывной. С дальнейшим увеличением крутизны подъе­ма все эти изменения в технике по сравнению с попеременным двухшажным ходом еще более заметны.

Все это диктуется необходимостью увеличить сцепление лыж со снегом и избежать их проскальзывания. Увеличивается и угол от­талкивания ногой, что требует более активной работы рук. Палка ставится на снег под углом около 65-75°. Отталкивание ногой становится более продолжительным. Свободная нога выполняет маховое движение в период толчка другой ногой. При выносе ноги вперед недопустимо «выскальзывание» стопы, так как это вызывает стопорящее положение и затрудняет выполнение переката, что, в свою очередь, вызывает другие нарушения техники.

Подъем скользящим шагом изучается со школьниками вначале на пологих подъемах (до 3°) на хорошо подготовленной лыжне. Предварительно набрав скорость на ровном участке, школьники преодолевают отрезок подъема длиной 25-30 м. Постепенно с освоением техники преодоления подъема скользящим шагом крутизна склона увеличивается до 5-6°. Но спешить с дальнейшим увеличением крутизны подъемов не следует до тех пор, пока школьники прочно не освоят технику скользящего шага. Преждевременный переход на более крутые склоны затрудняет у школьников освоение техники их преодоления. Большую роль при этом играет физическая подготовка, особенно уровень развития силы мышц плечевого пояса.

Подъем беговым шагом применяется на склонах средней крутизны, а при плохом скольжении — и на более пологих подъемах. Переход на этот способ преодоления подъема зависит и от других факторов. При этом наблюдается значительное сокращение времени скольжения, что может привести к временному переходу на бег с фазой полета. В этом способе длина выпада в 3-4 раза больше длины скольжения. Маховые движения и подседания выполняются быстро, что позволяет поддерживать достаточно высокий темп движения. В целом способ похож на бег на полусогнутых ногах при сохранении многих деталей подъема скользящим шагом.

Подъем ступающим шагом применяется в условиях, когда скольжение невозможно или нецелесообразно (из-за большой затраты сил). Это связано прежде всего с увеличением крутизны подъемов, но и условия сцепления лыж со снегом играют важную роль. Исключительно большое значение здесь имеют скорость выпада, энергичное отталкивание стопой и палкой. Обучение школьников этому способу подъема по координации особых затруднений не вызывает, но преодоление самых крутых подъемов требует хорошей физической подготовки.

Подъем «полуелочкой» применяется при преодолении склонов наискось и выполняется следующим образом. Верхняя лыжа скользит прямо по на­правлению движения, а нижняя отводится носком в сто­рону и ставится на внутреннее ребро. Палки работают так же, как и при попеременном двухшажном ходе (с перекре­стной координацией), и выносятся вперед прямолинейно. Важно добиться у школьников хорошей опоры на палки. Это позволит преодолеть подъемы даже средней крутизны. Длина шагов при подъеме «полуелочкой» неодинакова: шаг лыжи, скользящей прямо, Подъем «полуелочкой»

всегда длиннее, чем лыжи, отведенной носком в сторону. Этот способ может применять и при прямом подъеме.

Подъем «елочкой» применяется на довольно крутых скло­нах (до 35°), когда школьники не в состоянии преодолеть подъем сту­пающим шагом. Разведение носков и постановка лыж на внутреннее ребро значительно увеличивают сцепление их со снегом и предотвращают скатывание. Название это­го способа происходит от следа на снегу, который оставляет лыжник, и напоминает ветви елочки. Лыжник, преодолевая подъем этим способом, также передвигается ступающим шагом с разведением носков лыж и постановкой их на ребро. Важное значение при этом способе подъема имеет опора на палки, которые ставятся сзади лыж. С увеличением крутизны склона увеличиваются угол разведения лыж и наклон туловища вперед. При передвижении этим способом могут быть различные варианты работы рук: одновременно с лыжей выносится одноименная или противоположная (разноименная) палка.

Этот способ подъема ученики осваивают довольно быстро. После показа школьники пытаются сразу его выполнить, только не следует первоначальное обучение

про­водить на глубоком снегу. Крутизна склона при этом не должна превышать 5-10°. При обучении могут встретиться следующие ошибки: недостаточное разведение носков и кантование лыж, слабая опора на палки, чрезмерный на­клон туловища вперед. Все они легко устраняются после нескольких повто­рений. Постепенно крутизна склона увеличивается до 20°; кроме того, мож­но предложить школьникам преодолеть подъем по более глубокому снегу.

Подъем «лесенкой») применяется на очень крутых склонах и при глу­боком снежном покрове во время туристских походов на лыжах и прогулок.

Особых затруднений изучение этого способа у школьников не вы­зывает. После показа и объяснения ученики выполняют несколько приставных шагов внизу у подножия горы и сразу продолжают подъем по склону с хорошей опорой на палки. Поперечное распо­ложение лыж по склону и постановка их на ребра (канты), опора на палки позволяют преодолевать подъемы большой крутизны (до 40°). Обычно ученики легко осваивают этот способ подъема. Затем следу­ет научить их подниматься по склону с продвижением вперед и назад. Ошибки, возникающие при изучении способа: недостаточное канто­вание лыж, их негоризонтальная постановка, плохая опора на палки.

188.64.169.166 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Строевые приемы

Основные группы строевых упражнений

1. Команда «Становись!». По этой команде занимающийся встает в строй, принимая строевую (основную) стойку.

2. Команда «Смирно!». По этой команде принимается строевая стойка. В гимнастике соответствует «основной стойке».

3. Команды «Равняйсь!», «Налево — равняйсь!», «На середину — равняйсь!».

4. Команда «Отставить!». По этой команде принимается предшествующее ей положение.

5. Команда «Вольно!». По этой команде занимающийся, не сходя с места, ослабляет одну ногу в колене и встает свободно.

6. Команда «Правой (левой) — вольно!». Занимающийся отставляет правую (левую) ногу на шаг в сторону, распределяет тяжесть тела на обеих ногах и кладет руки за спину. Применяется в разомкнутом строю.

7. Команда «Разойдись!». Занимающиеся действуют произвольно.

8. Расчет. Команды «По порядку — РАССЧИТАЙСЬ!», «На первый и второй — РАССЧИТАЙСЬ!», «По три (четыре, пять и т. д.) — РАССЧИТАЙСЬ!» и др; расчет начинается с правого фланга.

Читать еще:  Пектин в каких продуктах больше содержится

9. Называя свой номер, занимающийся быстро поворачивает голову к стоящему слева от него и быстро принимает и. п.

10. Повороты на месте (команды «Напра-ВО!», «Нале-ВО!», «Кру-ГОМ!», «Пол-оборота нале-ВО!»).

В отдельных случаях команды могут заменяться распоряжениями.

Построения и перестроения

Построения — действия занимающихся после команды преподавателя для принятия (первоначально) того или иного строя.

Развернутый строй группы перед началом занятий, как правило, одношереножный, реже двухшереножный.

Для построения подается команда «В одну (две, три и т. д.) шеренгу — СТАНОВИСЬ!» Одновременно с подачей команды дежурный становится лицом к фронту в положение «смирно». Группа выстраивается слева от него.

Перед докладом о готовности к занятиям дежурный выравнивает группу, рассчитывает ее, затем подает команду «СМИРНО! Равнение НАПРАВО (НАЛЕВО, НА СЕРЕДИНУ!).

Не доходя строевым шагом 2-3 шага до преподавателя, дежурный останавливается и рапортует: «Товарищ преподаватель! На занятии присутствует группа. курса. факультета. По списку. человек, присутствует. человек. Дежурный. ». Затем, кратчайшим путем пройдя на линию расположения преподавателя, поворачивается лицом к строю. После приветствия преподавателя и ответа группы дежурный дублирует команду преподавателя «ВОЛЬНО!» и встает на правый фланг строя.

Построение в колонну выполняется по команде «В колонну по одному (по два, по три и т. д.) — СТАНОВИСЬ!» Группа выстраивается за преподавателем.

Построение в шеренги, колонны, круги и т. д. по распоряжению. Например: «Встаньте в круг», «Встаньте в две шеренги».

Перестроения — переходы из одного строя в другой.

Перестроение из одной шеренги в две. После предварительного расчета на 1-й и 2-й подается команда «В две шеренги — СТРОЙСЯ!». По этой команде вторые номера делают левой ногой шаг назад (счет «раз»); правой ногой, не приставляя ее, шаг вправо (счет «два») и, вставая в затылок первому, приставляют левую ногу (счет «три»).

Перестроение из одной шеренгив три. После предварительного расчета подается команда «В три шеренги — СТРОЙСЯ!». По этой команде вторые номера стоят на месте, первые номера делают шаг правой ногой назад, не приставляя ногу, шаг левой в сторону и, приставляя правую ногу, становятся в затылок вторыми номерами. Третьи номера делают шаг левой ногой вперед, шаг правой в сторону и, приставляя левую ногу, становятся перед вторыми номерами.

Перестроение изшеренги уступом. После предварительного расчета по заданию («6-3 — на месте», «6-4-2 — на месте» и т. д.) подается команда «По расчету шагом — МАРШ!». Занимающиеся выходят на положенное им по расчету количество шагов и приставляют ногу. Преподаватель ведет подсчет до момента приставления ноги первой шеренгой. Так, при расчете «6-3 — на месте» — до 7; 9-6-3 — на месте» — до 10.

Для обратного перестроения подается команда «На свои места шагом — МАРШ!». Все выходившие из строя делают поворот кругом, идут на свои места и, дойдя до них, делают поворот кругом.

Преподаватель ведет подсчет «раз-два» до тех пор, пока последние, вошедшие в строй, не сделают поворот кругом.

Перестроение из шеренги в колонну захождением отделений плечом.После предварительного расчета по 3-4 и т. д. подается команда «Отделениями в колонну по 3 (по 4 и т. д.) левые (правые) плечи вперед шагом — МАРШ!».

По этой команде рассчитанные на отделения, сохраняя равнение по фронту, начинают захождением плечом до образования колонны. Вторая команда «Группа — СТОЙ!».

Для обратного перестроения подаются команды:

2. «Отделениями в одну шеренгу, правые (левые) плечи вперед, шагом — МАРШ!».

4. Последняя команда подается в тот момент, когда занимающиеся дойдут до своего места в шеренге.

Перестроение из одной колонны в три уступом. После предварительного расчета по три подается команда «Первые номера-два (три, четыре и т. д.) шага вправо, третьи номера — два (три, четыре и т. д.) шага влево шагом — МАРШ!». Для обратного перестроения подается команда «На свои места шагом — МАРШ!». Перестроение выполняется приставными шагами.

Перестроение из колонны одному в колонну по два (три и т. д.) поворотом в движении. При движении группы налево в обход подается команда «В колонну по два (три, четыре и т. д.) налево — МАРШ!» (как правило, команда подается, когда направляющий находится на верхней или нижней границе зала или площадки). После поворота первой двойки (тройки, четверки и т. д.) следующие делают поворот под команду своего замыкающего на том же месте, что и первые. Здесь же можно дать указание об интервале и дистанции, с тем чтобы не размыкать колонну потом специально.

Для обратного перестроения подаются команды:

2. «В колонну по одному направо (налево) в обход шагом -МАРШ!»

При обучении целесообразно показать перестроение на нескольких занимающихся, останавливая их в тех местах, где должны подаваться соответствующие команды.

Виды передвижений

Строевойшаг — шаг, при котором ногу надо выносить на высоту 15-20 см от пола (подошву держать горизонтально и ставить ее твердо на всю ступню); движения руками выполняются — вперед (сгибать в локтях так, чтобы кисти поднимались на ширину ладони выше пояса и на расстоянии ширины ладони от тела) и назад (руки прямые отводятся до отказа в плечевом суставе), пальцы слегка сжаты в кулаки. Команда: «Строевым шагом — МАРШ!».

В практике встречается разновидность строевого шага, которая заключается в том, что движения руками выполняются с большой амплитудой — вперед до высоты плеча, назад — до отказа и слегка наружу (движения ногами остаются те же). Эта разновидность имеет широкое применение во время массовых гимнастических выступлений и торжественных прохождений спортсменов.

Походный (обычный) шаг отличается от строевого большей свободой движений.

Команды:

1. «Шагом — МАРШ!» — подается для всякого движения шагом с места (даже на один шаг).

2. «Обычным шагом (бегом) — МАРШ!» — применяется при переходе с других видов ходьбы, бега и при окончании упражнений в движении.

Исполнительная команда подается под левую ногу. Движение на месте выполняется по команде:

3. «На месте шагом (бегом) — МАРШ!».

4. «Направляющий, на месте!» — подается тогда, когда передвигающуюся группу надо сомкнуть на дистанцию в один шаг, так как при выполнении упражнений в движении дистанция, как правило, большая.

Переход с движения на месте к передвижению. Команды:

1. «Прямо!» (подается под левую ногу) — выполняется шаг правой ногой на месте, и с левой ноги начинается движение вперед.

2. «Два (три, четыре и т. д.) шага вперед (назад, вправо, влево) — МАРШ!»

Прекращение движения по команде «Группа — СТОЙ!» — подается под левую ногу (выполняется шаг правой и приставляется левая нога). Для изменения характера передвижения подаются команды «Идти не в ногу!», «Идти в ногу!» (после такой команды необходимо вести подсчет до выполнения ее всей группой).

Для изменения длины шага и темпа движения подаются команды:

«ШИРЕ ШАГ!, «КОРОЧЕ ШАГ!», «ЧАЩЕ ШАГ!», «РЕ-ЖЕ!» (команда подается под левую ногу через счет), «ПОЛНЫЙ ШАГ!», «ПОЛШАГА!».

Движение бегом. Команда: «Бегом — МАРШ!» При переходе с движения шагом под музыку исполнительная команда подается под левую ногу, после чего занимающиеся делают шаг правой и с левой начинают движение бегом (то же при переходе с бега на шаг под музыку по команде «Шагом — МАРШ!». Если музыкального сопровождения нет, команда «МАРШ!» подается под правую ногу.

Повороты в движении. Команды те же, что и для поворотов на месте, за исключением команды для поворота кругом. Исполнительная команда для поворота направо подается под правую ногу, после чего занимающийся, делая шаг левой вперед, поворачивается на левом носке и с правой ноги начинает движение в новом направлении. При ходьбе на месте после исполнительной команды поворот также осуществляется после постановки левой ноги.

Исполнительная команда для поворота налево подается под левую ногу; поворот выполняется на правом носке.

Для выполнения поворота кругом подается команда «Кругом — МАРШ!». Исполнительная команда «МАРШ!» подается под правую ногу, после чего занимающийся делает шаг левой вперед, полшага правой вперед, поворачивается на носках обеих ног и с левой ноги начинает движение в новом направлении.

При выполнении поворотов в движении (особенно поворота кругом) целесообразно после подачи исполнительной команды вести подсчет, чтобы сохранить ритм движения.

Обучать повороту кругом надо по разделениям, после того, как освоены повороты направо и налево.

Перемена направления фронта захождением плечом.

Команды:

1. «Правое (левое) плечо вперед шагом-МАРШ!» (при движении слово «шагом» опускается). По этой команде группа, не нарушая шереножного строя, движется вокруг левофлангового, который, обозначая шаг на месте, поворачивается вместе со всей шеренгой, соблюдая равнение.

2. «Прямо!» (подается под левую ногу), «На месте!» или «Группа — СТОЙ!»

Движение в обход. Команда «Налево (направо) в обход шагом — МАРШ!». Если команда подается во время передвижения, то исполнительная команда «МАРШ!» должна быть подана у угла зала или площадки, а слово «шагом» исключатся.

Движение по диагонали. Команда «По диагонали — МАРШ!».

Передвижение противоходом — движение всей колонны за направляющим в противоположном направлении.

Читать еще:  Когда собирают грецкие орехи

Команда «Противоходом направо (налево) шагом — МАРШ!». Интервал между встречными колоннами — один шаг. Может исполняться по прямым и косым направлениям.

Движение змейкой — несколько противоходов подряд. Величина змейки определяется по первому противоходу.

Движение по кругу. Команда «По кругу — МАРШ!». Исполнительная команда подается на середине одной из граница зала или площадки, после чего указывается дистанция, для того чтобы определить размер круга.

188.64.169.166 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Как научиться думать на несколько шагов вперед и рассматривать разные варианты развития событий?

Ловите, и естественно благодарите, можно просто мысленно.

1.Избегайте тактического ада

Роберт Грин, автор «48 законов власти» и «33 стратегий войны», утверждает, что «большинство из нас существует в реальности тактического ада».

Тактический ад — это место, в котором мы постоянно реагируем на запросы и потребности других людей, движимые импульсами и эмоциями, а не логикой. Нам нужно избегать такого поведения и вместо этого выбирать «стратегическое небо». Стратегия — это умственный процесс, при котором ваш ум возвышается над полем битвы.

Вместо того чтобы постоянно пребывать в чаще боя, вам надо смотреть на него со стороны и не принимать участие, а с объективностью и отрешенностью созерцать картину в целом.

2.Планируйте от начала до конца

Французский поэт Жан де Лафонтен сказал: «Во всех делах только их завершение имеет значение». Прежде чем вы решите сделать что-нибудь значимое (например, решите написать книгу), вы должны полностью представить конечный результат и иметь четкую цель. А уже потом действовать.

3.Думайте долгосрочными периодами

Джефф Безос, основатель и главный исполнительный директор Amazon, объяснил важность долгосрочного мышления почти два десятилетия назад в письме акционерам. Он написал: «Мы полагаем, что фундаментальной мерой успеха будет акционерная стоимость, которую мы создаем в долгосрочной перспективе». Для компаний, также как и для людей, важно видеть свое будущее в отдаленной перспективе. Плохие компании поддаются влиянию акционеров и смотрят лишь на год-два вперед.

Безос, в отличие от большинства лидеров, отказался играть в эту игру. Как он объяснил, его компания всегда будет ориентироваться на долгосрочную перспективу, а не на краткосрочные соображения рентабельности или краткосрочные реакции Уолл-Стрит. Он понимал, что реальная ценность заключается в мышлении на десятилетия вперед.

4.Практикуйте искусство негативной визуализации

Этот стратегический урок пришел к нам от великих философов-стоиков, таких как Сенека и Марк Аврелий. У них был термин «premeditatio malorum» — для визуализации неудачи заранее. Зачем они это делали? Потому что если вы представляете себе неудачу, то начинаете видеть все пути, которые привели к такому результату. И вы можете начать активно работать над их устранением или смягчением.

5.Будьте на страже

У генерала Мэтью Риджвэя был такой девиз: «Единственное непростительное нарушение в офицерстве — удивление».

Как для стратега, ваша задача — увидеть более широкую картину и потенциальные проблемы. Дела никогда не идут согласно плану, поэтому будьте на страже того, что происходит на вашем пути.

6.Используйте «период затягивания»

Джон Бойд был одним из великих стратегов 20 века. Он отвечал за разработку истребителей F-15 и F-16, а также был автором концепции петли OODA.

Он, прежде чем проверить идею на практике, проводил подготовительную фазу, которую называл периодом затягивания. Это рефлексивный период, который требуется после того, как у вас появилась новая идея. Вместо того чтобы сразу воплощать ее в жизнь, отступите и задайте себе пару вопросов:

  • Что у меня есть на данном этапе?
  • Насколько это реально и значимо?
  • Что это будет?
  • На что я надеюсь?

7.Выбирайте непрямой путь

Историк и автор книги «Стратегия» Лидделл Харт, описал стратегический гений Уильяма Шермана следующей фразой: «Атакуй по линии наименьшего ожидания и вдоль линии наименьшего сопротивления». Другими словами, застаньте врасплох, нанеся удар в самое слабое место.

Ничто не может отвлекать стратега от важных вещей. Одним из любимых высказываний Джорджа Вашингтона была шотландская поговорка: «Много недоразумений приводят к насморку». Не позволяйте пустякам и отвлечениям сокрушить вас.

В одной из лучших книг по стратегии под названием «Стратегия голубого океана» авторы объясняют разницу между «голубым океаном» и «красным океаном». Первый — это пространство без конкуренции, второй — место, где вас съедят живьем. Именно поэтому миллиардер-инвестор Питер Тиль говорит, что «конкуренция — это путь неудачников».

10.Адаптируйте системы и процессы

Согласно биографии Джорджа Вашингтона, написанной Роном Черновым, одним из любимых высказываний деятеля было: «Система во всех вещах — это душа любого дела». Имея систему, вы можете лучше всего выполнять лучшую работу стратега: думать долго.

11.Осознавайте вещи такими, какие они есть

Фехтовальщик Миямото Мусаси подчеркнул разницу между восприятием и наблюдением: «Воспринимающий глаз слаб, наблюдающий глаз силен». Стратегия (будь то бизнес или фехтование) требует объективности и умения видеть вещи такими, какие они есть. Это требует от нас отложить в сторону эмоции и включить холодную голову.

12.Делитесь успехом с другими

Кир Великий, известный персидский завоеватель, понимал опасность жадности: «Успех всегда требует большей щедрости, хотя большинство людей, потерянных во мраке самомнения, рассматривают это как повод для еще большей жадности».

13.Будьте готовы проиграть

У бывшего трейдера и философа Нассима Талеба была крайне неортодоксальная торговая стратегия, которая принесла ему много денег во время рыночных потрясений — он терял деньги неделями и даже месяцами, но как только рынок терпел крах, он получал большие деньги. Он знал, что определенные коллапсы неизбежны.

14.Расправляйтесь с проблемами как можно раньше

Есть выражение: лучшее время сделать это было вчера, следующий лучший момент — сейчас. Не откладывайте решение своих проблем, они будут только расти и становиться источником других проблем. Философ Публий Сир говорил: «Реки лучше всего пересекать у их источника». Великий стратег не ждет.

15.Используйте энергию других против них же

Это фундаментальный принцип боевых искусств. Александр Гамильтон считает: «Лучший способ остановить поток — не пытаться его остановить». Вспомните Ганди и его ненасильственное сопротивление британцам.

16.Учитесь расставлять приоритеты

  • Срочно и важно
  • Срочно и не важно
  • Не срочно и важно
  • Не срочно и не важно

Суть в том, чтобы заниматься делами, которые являются не срочными и важными. Так вы заранее будете решать свои проблемы, пока не стало слишком поздно.

Уильям Шерман никогда не проделывал один и тот же путь дважды: он тщательно изучал местность. Что это значит для нас? Если вы занимаетесь бизнесом, изучите свою сферу вдоль и поперек, знайте максимум о ней.

Если вы занимаетесь только одним делом, то можете стать слишком близорукими и не увидеть общую картину. Вот почему Виктор Франкл, автор книги «Человек в поиске смысла», сказал: «Я бы определил специалиста как человека, который больше не видит леса смысла за деревьями фактов».

19.Перегруппируйтесь и сосредоточьтесь

Наполеон заметил, что когда встречаются две воюющие армии, они начинают пугать друг друга. Наступает момент паники и этот момент нужно обратить себе на пользу.

Время от времени оппоненты будут наносить сильные удары. Важно лишь то, как эффективно мы умеем перегруппироваться после этого.

Еще можно поигрывать в шахматы и другие тактические игры.Говорят помогает.

АЛГОРИТМЫ 03.07.20132 Алгоритм – это последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели. Алгоритм содержит. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемedu.of.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » АЛГОРИТМЫ 03.07.20132 Алгоритм – это последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели. Алгоритм содержит.» — Транскрипт:

2 Алгоритм – это последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели. Алгоритм содержит несколько шагов. Шаг – отдельное законченное действие.

3 Исполнитель — это объект, умеющий выполнять определенный набор действий. (человек, животное, робот, компьютер). Система команд исполнителя (СКИ) – это все команды, которые исполнитель умеет выполнять. Среда исполнителя – обстановка, в которой функционирует исполнитель.

4 Свойства алгоритма Дискретность (прерывность, раздельность) – разбиение алгоритма на шаги; Детерминированность (от лат. determinate определенность, точность) – выполнять команды в строго определенной последовательности; Понятность — команды записаны на понятном исполнителю языке; Результативность — получение результата за конечное число шагов; Массовость – использование алгоритма для решения однотипных задач.

5 Задание Назови исполнителей следующих видов работ: уборка мусора во дворе; обучение детей в школе; вождение автомобиля; ответ у доски; приготовление пищи; печатание документа на принтере. Сформулируй СКИ для каждого из этих исполнителей, назови среду каждого исполнителя.

6 Способы описания алгоритма: Словесный (письменно или устно); Графический (стрелками, рисунками, блок – схемами); Программный.

7 Задание Составь алгоритм сбора портфеля. Продумай СКИ. _____________________________________________________________ Способ описания ________________________ Число шагов ____________________________ Исполнитель ___________________________ Среда исполнителя ______________________

8 Задание Пройди по заданному стрелками пути: Продумай СКИ. Способ описания ________________________ Число шагов ____________________________ Исполнитель ___________________________ Среда исполнителя ______________________

9 Задание (д/з) Напиши алгоритм приготовления любого блюда. _______________________________________ Способ описания ________________________ Число шагов ____________________________ Исполнитель ___________________________ Среда исполнителя ______________________

10 Алгоритмические задачи Задание. Волк, коза и капуста. Старик должен переправить на лодке через реку волка, козу и капусту. Лодка может выдержать только старика и одного «пассажира». В каком порядке старик перевезёт «пассажиров»? Не забудь, что волк может съесть козу, а коза – капусту. Найди два варианта решения.

Читать еще:  Праздничные отбивные из свинины в духовке

11 Задача. Переправа. К берегу реки, где была лодка, вмещающая только двух человек, подошли два разбойника и два путешественника. Разбойники не решались напасть на путешественников. В случае если на берегу останется один путешественник и два разбойника, они нападут на него. Как надо переправиться через реку разбойникам и путешественникам, чтобы последние смогли избежать нападения? Обозначения: П1 – первый путешественник П2 – второй путешественник; Р1 – первый разбойник; Р2 – второй разбойник.

12 Первый берегВторой берег Нач.П1 П2 Р1 Р2 1П2 Р2П1 Р1 П2 Р2П1 Р1 2П2 Р2 П1Р1 П1 П2 Р2Р1 3Р2П1 П2 Р1 Р2П1 П2 Р1 4Р2 Р1П1 П2 Р1 Р2П1 П2 5Р1 Р2 П1 П2 Кон.П1 П2 Р1 Р2

13 Виды алгоритмов: Линейный – содержит несколько шагов и все шаги выполняются последовательно друг за другом; Разветвляющийся – порядок выполнения шагов изменяется в зависимости от некоторых условий; Циклический – определенная последовательность шагов повторяется несколько раз в зависимости от заданной величины (параметра цикла).

14 Задание. Найдите произведение произвольных чисел А и В. Этот алгоритм будет _______________, потому что он содержит _____ шага, которые выполняются ______________ друг за другом от ______ до _____. Исполнитель ______________________ Среда исполнителя _________________

15 Задание. Найдите произведение произвольных чисел А и В. Этот алгоритм будет линейным, потому что он содержит 3 шага, которые выполняются последовательно друг за другом от начала до конца. Исполнитель ученик Среда исполнителя класс

16 Задание. Составь алгоритм перехода на другую сторону улицы на перекрестке со светофором. Шаги алгоритма 1.Горит зелёный свет? 2.Посмотреть на сигнал светофора; 3.Перейти улицу; 4.Подойти к перекрестку; 5.Дождаться, зажжется зеленый свет. Этот алгоритм будет ____________, потому что порядок выполнения шагов _________ в зависимости от __________ Исполнитель __________________________ Среда исполнителя _____________________

17 Задание. Составь алгоритм перехода на другую сторону улицы на перекрестке со светофором. Шаги алгоритма 1.Горит зелёный свет? 2.Посмотреть на сигнал светофора; 3.Перейти улицу; 4.Подойти к перекрестку; 5.Дождаться, зажжется зеленый свет. Этот алгоритм будет разветвляющимся, потому что порядок выполнения шагов происходит в зависимости от выполнения условия Исполнитель пешеход Среда исполнителя улица (перекресток)

18 Задание. Составь алгоритм работы автомата по продаже банок «Pepsi». Шаги: 1.Посмотреть цену; 2.Опустить монету; 3.Подойти к автомату; 4.Набралась нужная сумма; 5.Достать деньги; 6.Взять банку; 7.Нажать кнопку. Этот алгоритм будет _______, потому что ______ шаги повторяются ____________ в зависимости от _________________________________________ Исполнитель __________________________________ Среда исполнителя ____________________________

19 Задание. Переправа. (д/з) Два мальчика и двое взрослых должны переправиться на другую сторону реки на плоту, который выдерживает либо двух мальчиков, либо одного мальчика и одного взрослого. Как осуществить переправу? Найди несколько способов решения этой задачи. Обозначения: 1м – один мальчик; 2м – два мальчика; 1в – один взрослый.

20 Способ описания ________________________ Число шагов ____________________________ Исполнитель ___________________________ Среда исполнителя ______________________ 1 способ2 способ3 способ 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг

Приготовление выполняется в несколько шагов

Спасибо жизни за очередной урок, который ещё раз показал, как правильно планировать, — что не всегда достаточно думать на шаг, а то и даже на два вперёд! Всегда думай как минимум на три шага вперёд!

Жизненный пример: случилась техническая системная ошибка на моем блоге, из-за которой часть функций пару дней не работало и день вообще блог отсутствовал, а я много часов занимался решением проблемы, которой могло бы и не быть, если бы я подумал на три шага вперёд перед определёнными действиями, и это заняло бы всего 10−15 минут!

Вывод: за эту ситуацию ответственен только я, а не сбой программы, сервер или программисты, потому что не предвидел возможный сбой и не подготовил вариант быстрого решения, который был тогда возможен.

А теперь из этого главное — сама суть в том, что вперёд быстро идёт тот, кто подготовлен идти вперёд при любых обстоятельствах!

Например, в шахматах выигрывает только тот, кто умеет думать и видеть на шаг дальше, чем соперник, а у хороших игроков это далеко за три шага вперёд. В жизни тоже самое, успех приходит к тому, кто чётко планирует его приход, а не ждёт и оправдывается обстоятельствами! Хороший тому пример Ник Вуйчич, какие у него жизненные обстоятельства, а какие результаты? Если ты ещё не видел, то посмотри «История сильного человека и его решение жизненных проблем!»!

Сейчас я вырабатываю в себе навык, как правильно планировать свою жизнь с различными вариантами развития событий! То есть, если это касается планов на завтрашний день, то ПРОСТО распланировать свои дела по времени не достаточно!

Я думаю ты тоже постоянно сталкиваешься с ситуациями, когда кто-то или что-то мешает сделать какое-то дело вообще или вложиться в запланированное время, и тогда весь план летит вместе с другими задачами — остальная часть дня уже случается как получается — видишь, прямо стихи выливаются, а я пишу и улыбаюсь ! А если это происходит постоянно, то у человека вырабатывается твёрдое убеждение — зачем планировать, всё-равно будет как будет!

Поэтому и чётко не работают все традиционные методы управления временем и системы тайм менеджмента на практике, а только в теории! А чтобы они работали, нужно быть железобетонной воли человеком, дабы выполнить всё по строго запланированному плану! А таких людей не то, что мало, их единицы на миллионы!

Но у меня есть для тебя хорошая новость — для успешной жизни совсем не обязательно иметь железную силу воли и твёрдый характер! Конечно лучше быть сильнее, но гораздо лучше и эффективней быть мудрее — и как раз здесь необходимо сфокусировать свои усилия!

Ведь успешного человека и отличает от других то, что он сам строит свою жизнь, а не обстоятельства управляют его жизнью, как у большинства людей. Человек, который успешен во всём, планирует свои действия на день, неделю, год и так далее, потому что никто кроме него не ответственен за это! Если не управляешь ты, то управляют тобой (люди, обстоятельства, привычки, убеждения и страхи)!

Поэтому важно научиться планировать так, чтобы, несмотря на различные помехи, всё-равно всё шло по твоему плану! Скажешь это невозможно? Я тоже раньше так думал! Да это не легко, и это умение требует длительной проработки, но суть его очень ПРОСТА!

Поясню на частом обычном примере. Предположим, ты договорился о встрече с человеком на определённое время, и эта встреча важна для тебя. Но перед самой встречей он звонит и говорит, что на час задерживается, и тебе придётся целый час ждать. Стандартный вариант — это потерять час на ожидание, пообщаться с друзьями по телефону, а потом что-то не сделать из запланированного далее, или украсть этот час у семьи или у своего досуга, или сна.

Но если бы у тебя был приготовлен и прописан план Б, что если человек задержится, то ты, например, почитаешь то, что планировал прочитать вечером (поэтому необходимо взять с собой книгу); или решишь в это время какой-то вопрос по телефону или недалеко от места встречи, то, что хотел сделать завтра (поэтому необходимо иметь с собой нужные данные или документы) — то получилось бы, что ты всё выполнил согласно своего плана, только плана Б, изменённого по предвиденным обстоятельствам.

По этому поводу недавно я услышал пример, как центр управления полётами планирует движение самолётов. Расписание всех рейсов строго по графику, но если в аэропорту Нью-Йорка метель, то пилот получает команду на посадку в Вашингтоне, что тоже прописано в графике. А если и в Вашингтоне непогода, то по плану тогда посадка в Нью-Джерси.

Если по маршруту Сиэтл — Чикаго на высоте 9000 м возникает зона турбулентности, то пилот получает команду подняться на 1500 м на маршрут Сиэтл — Нью-Йорк согласно плану расписаний. Таким образом более 70% полётов проходят с отклонениями от первоначального маршрута, но все-равно по чётко спланированному ранее отклонению.

Этот ПРОСТОЙ принцип позволяет расти по всем фронтам и строить свой успех независимо от внешних факторов — всё зависит от того насколько далеко и точно ты сможешь планировать!

Я несколько месяцев отрабатывал ежедневное планирование варианта Б, честно сказать до идеала ещё далеко, но уже начинаю внедрять вариант В, на те случаи, где и Б может дать сбой. Этому нужно учиться всю жизнь!

Вообще это нелегко описать, можно только почувствовать на практике!

Как раз постановкой целей и планированием своей жизни мы и будем заниматься на он-лайн тренинге «Построй успешную жизнь!» (http://prostorazvitie.quickpages.ru/trening-uspeh-ps).

А как у тебя обстоят дела с планированием и видением на несколько шагов вперёд? Напиши пожалуйста в комментариях!

Успех с нами!

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector