4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отношение к крови в еврейской традиции

Какая пища кошерная. Отношение к крови в еврейской традиции

Впервые с вопросом «что значит «кошерный» я столкнулся в студенческие годы. В Москве мне встретилось небольшое кафе «Кошерная еда» . Я знал, что «кошерный» как-то связано с евреями, но больше ничего. Не постеснявшись, я зашел на чашку кофе. Заодно и спросил, что значит название кафе.

Значение слова «кошерный»

«Кошерный» значит чистый , то есть пригодный для использования. У евреев, а именно у исповедующих иудаизм, это понятие касается продуктов, употребляемых в пищу и предметов, используемых в быту. Прежде всего это касается пищи. Вот примерный перечень запретов, связанных с кошерностью:

  • нельзя употреблять в пищукровь ;
  • нельзя есть хищных живых существ и яйца хищных птиц ;
  • земноводные, пресмыкающиеся, насекомые — тоже под запретом;
  • не всякая рыба считается кошерной, только с плавниками и чешуей;
  • нехищные животные считаются кошерными, если они жвачные и парнокопытные одновременно;
  • свинина — некошерная пища.

Практическое значение понятия «кошерный»

Для чего так много правил? Прежде всего надо сказать, что эти правила происходят из иудаизма и являются религиозными. И, действительно, их не просто объяснить. Как мне рассказали, однозначных медицинских исследований обосновывающих кошерность каких-то продуктов нет. Есть предположение, что такие правила ограничивали общение набожных евреев с неевреями . Кроме того это содействовало консолидации еврейского общества. Евреи держатся друг за друга и каждый из них в любом городе может найти себе единомышленников. Вдобавок я слышал о большом количестве философских и религиозных ответов на вопрос «что значит «кошерный» и зачем это нужно?». Например, не стоит употреблять в пищу кровь и мясо агрессивных животных, чтобы не перенять их злобу и многое другое.

Что значит «кошерный» в бизнесе

Предприимчивые евреи уже давно стали использовать правила кошерности, чтобы зарабатывать . Кафе в Москве — один из примеров. Если не ошибаюсь, годовой оборот рынка кошерных продуктов сегодня составлякт более 100 млрд долларов. Существуют специальные организации, которые проверяют продукты на кошерность. В Израиле с 70-х годов большинство крупных торговых сетей реализует только кошерные продукты. От рассказа владельца кафе я остался под впечатлением. Практического смысла придерживаться кошерного питания я не заметил, а вот социальный, объединяющий аспект этих правил действительно очень важен.

Все слышали о том, что есть кошерные и некошерные продукты, но в чем разница и как отличить их на полках магазинов, знают не все. Кошерные продукты – это рекомендованные Торой полезные продукты питания для тех, кто соблюдает предписанные верой законы питания. Для человека, который далек от этой веры, все продукты одинаковые, и может показаться, что евреи едят очень небольшой процент того, что лежит на полках продуктовых супермаркетов. Однако среди кошерных продуктов больше всего именно полезных и диетических, поэтому стоит поближе ознакомиться со списком кошерных продуктов и научиться их отличать от некошерных.

Что такое кошерные продукты

Кошерное питания – это основа питания стран, которые исповедуют иудаизм. Иудейское право галаха разрешает или запрещает к употреблению те или иные продукты, исходя из этого закона все употребляемые продукты делятся на кошерные и некошерные. Если вы придерживаетесь принципов питания по Кашруту, тогда вам нужно внимательно изучить все правила разделения продуктов питания на кошер и некошер.

Первое, что следует знать – это разделение продуктов на три основные группы. Первая – это разрешенные, или кошерные продукты, вторая – запрещенные, некошерные и третья группа продуктов называется псуль, или несъедобные согласно Кашруту продукты. Например: бананы кошерные, а мясо мидий некошерное. Но банановая шкурка – это псуль, несъедобный продукт.

Все кошерные продукты также разделяются на три основные вида: басар – мясные продукты, халяв – и молочные продукты, а также парвэ – туда входят все остальные продукты (фрукты, хлеб и т.д.).

Басар – это мясо только кошерных животных, которые обязательно проходили вакцинацию против бешенства . Чтобы определить, что животное кошерное и его мясо можно употреблять в пищу, нужно знать форму копыт животных. Если у животного раздвоенное копыто и оно жует жвачку, то его мясо можно употреблять в пищу, оно кошерное. Это жвачные парнокопытные корова, овца, коза и лошадь. Свинина не кошерная, так как жвачку не жует, но имеет парные копыта.

Вся птица, которая была выращенная в домашних условиях, пригодная в пищу, то есть кошерная. Это домашние куры, гуси и утки, а также мясо голубей и индеек. Яйца домашних птиц также можно употреблять в пищу, но при этом смотреть на их форму. Считается кошерным только то яйцо, где один конец тупой, а второй острый. Как правило, куриные яйца всегда попадают в категорию кошерных яиц.

– это целый раздел гастрономии, полезные продукты для питания детей и взрослых. Однако следует разделять их на кошерные и некошерные. По правилам Кашрута, употреблять в пищу можно только ту рыбу, которая имеет чешую. Это вся речная рыба, а также красная рыба – семга, и другие виды рыбы с чешуей. Однако кальмары и мидии, а также креветки и другие морепродукты уже не могут быть пригодными в пищу и кошерными продуктами, поскольку не имеют чешуи.

Молочные продукты кошерные только том случае, если их дало кошерное животное. То есть привычное для нас коровье молоко и продукты из него сразу же можно считать кошерными и употреблять в пищу. Но если вы сомневаетесь, кошерный продукт или нет, смотрите на упаковку. Все израильские продукты имеют на упаковку обозначение о пригодности и кошерности, а также многие супермаркеты открывают отдельные отделы с кошерными продуктами.

Религия – это не только соблюдение определенных традиций, но и правил питания. Кошерная еда является термином, взятым из иудаизма, и ее обычно употребляют евреи, но в последнее время она стала появляться и в магазинах во многих странах.

Что значит кошерная еда ^

Кошерная еда – это пища, приготовленная по законам кашрута, который, в свою очередь, включен в список правил Галахи.

Согласно этому своду, блюда необходимо готовить в соответствии с определенными обычаями, а контроль за их приготовлением осуществляют еврейские организации, которые ставят на упаковках свою печать.

Что такое кошерная пища

В целом, кошерные продукты питания подразделяются на три группы:

  • «басар» — мясные продукты;
  • «парвэ» — нейтральные;
  • «халяв» — молочные.

Само понятие «кошерная» означает то, что такая пища полезна для здоровья и пригодна для употребления, поэтому употребляемые евреями продукты сейчас очень часто можно найти на магазинных прилавках.

Кошерная еда: польза или вред

Полезна ли кошерная еда? Конечно, на здоровье она влияет только положительно, потому как в ней нет красителей, консервантов, стабилизаторов, ГМО и различных препаратов, а упаковка, в которой хранятся продукты, абсолютно стерильна.

Что касается вреда от еврейской кошерной еды, то о нем однажды заявили специалисты из США, которые провели сравнение такой пищи с обычной. Им удалось выяснить, что птица, приготовленная обычным способом, содержит меньше вредных бактерий, чем та, которая была сделана кашерным образом.

Кошерное питание: как готовить блюда

Согласно кашруту, нельзя смешивать в одном приеме пищи молоко и мясо: временной промежуток между их употреблением должен быть равен не менее пяти часов. Кроме того, отдельные требования предъявляются и способу забоя животных: этим должен заниматься только специально обученный человек, и до того, как мясная продукция попадает в руки повара, из нее выкачивается кровь посредством вымачивания.

Категорически запрещается употреблять мясо больных животных, а молочная и мясная пища готовится не только в разных посудах, но и помещениях. Именно поэтому в еврейских семьях бывает две кухни, но если нет таковой возможности – можно заниматься готовкой на двух плитах.

Какая еда считается кошерной ^

Кошерная еда: список продуктов

Чтобы питаться кошерно, необходимо знать, какие продукты принято употреблять в соответствии с кашрутом:

  • Мясо : сюда относится говядина, козлятина, а также лоси, жирафы, газели и овцы – т.е. животные, которые имеют раздвоенные копыта и питаются растительной пищей. Из тех, у кого нет раздвоенных копыт, разрешаются даманы, верблюды и кролики, а из не травоядных допускается свинина. Самое главное в такой продукции – отсутствие крови: по мнение евреев, те, кто ее поглощают внутрь, могут стать агрессивными и жестокими. Также запрещены яйца с наличием кровяных сгустков;
  • Птица: запрещена сова, орел, пеликаны и ястребы, т.к. кушать можно только домашнюю пищу: гусей, уток, кур. Исключение составляют лишь голуби;
  • Яйца : они должны иметь особую форму – быть острыми на одном конце и округлыми – на другом. Если оба их концы притуплены – их есть нельзя, т.к. вполне вероятно, что они принадлежат питающимся падалью хищным птицам;
  • Рыба : на ней обязательно наличие плавников и чешуи. Полностью запрещаются все морепродукты (осьминоги, креветки, черви и т.д.), т.к. на них нет ни того, ни другого;
  • Молоко разрешается только то, которое было получено от кошерных животных, в противном случае его употреблять нельзя;
  • Овощи и фрукты : здесь ограничений нет, за исключением случаев, когда они являются червивыми или соприкасались с некошерными продуктами.

Кошерная еда: что употреблять в пищу кошерно, халяльно и вкусно

Некошерная еда: что употреблять не кошерно

Кошерная еда: рецепты

Рецепт форшмака из селедки:

  • Делим на филе сельдь, вымачиваем ее в молоке 40 минут, затем достаем и измельчаем;
  • Очищаем и удаляем семена из яблока, натираем его на терке;
  • Варим яйца, трем на терке;
  • Рубим мелко лук, перетираем отваренный в мундире картофель;
  • Все смешиваем, рубим ножом до сметанообразной консистенции;
  • Добавляем в массу подтаявшее сливочное масло, перчим;
  • Подаем в охлажденном виде.

  • Режем на кубики пару сладких перцев, очищаем от кожуры помидоры;
  • Обжариваем в оливковом масле на сковороде измельченный репчатый лук, затем добавляем перец и жарим 3 минуты, периодически помешивая;
  • Давим чеснок в чеснокодавке, смешиваем с кумином, куркумой и нарезанным на мелкие кусочки острым перцем, помещаем все в сковороду на одну минуту;
  • Добавляем туда же томаты, жарим 3 минуты;
  • Делаем при помощи ложки в овощах небольшую выемку, вбиваем туда яйца;
  • Солим и перчим, готовим до тех пор, пока белок не сварится;
  • Перед подачей посыпаем зеленью.

  • Очищаем от семечек и кожуры яблоки, режем кубиками;
  • Взбиваем сырые белки миксером, параллельно насыпая сахар небольшими порциями;
  • Добавляем желтки, растопленный маргарин и ванилин, вводим муку, соль и разрыхлитель;
  • Смазываем маслом форму, заливаем туда слой теста, сверху помещаем яблоки и доливаем оставшуюся смесь;
  • На поверхности выкладываем яблочные дольки, смазываем маслом и посыпаем корицей;
  • Запекаем полчаса в духовке при 200 градусах.

Полезна ли кошерная кухня: мнение врачей ^

Как считают врачи, приготовленные по-кошерному блюда имеют большое значение только с религиозной точки зрения, однако в медицине в целом к таким продуктам относятся не столь категорично, утверждая, что способ приготовления и сами ингредиенты способны повлиять на здоровье.

Раньше евреи сталкивались со многими кулинарными трудностями во время поездок и перелетов, но сейчас кошерная еда в самолетах – не редкость, и ее предоставляют некоторые авиакомпании, поэтому удается соблюдать религиозные традиции и правила, даже находясь далеко от дома и не имея возможности готовить пищу самостоятельно.

Православный богослов о кашруте. Всем не лишне почитать

Поводом для написания этой статьи стало удивление, вызванное объявлением-предупреждением, вывешенным на дверях одного из столичных православных храмов.

На стандартном листе формата А-4 клир храма строго грозил отлучением от Церквивсех, кто будет покупать и употреблять в пищу кошерные продукты: «Дорогие братья и сестры! В наших магазинах появилась продукция со знаком кошерности, а нам известно, что кошерные продукты – это продукты, освященные раввинами кровью жертвенных животных…». Далее следовали ссылки на правила святых отцов «О вкушении идоложертвенной пищи», согласно которым отведавших таковую отлучают от Церкви на срок от 6 до 4 лет.

Наверное, первое ощущение, возникающее у обывателя после прочтения этого воззвания – это растерянность и даже страх. У более сведущего человека – негодование и возмущение: вновь через обман, можно сказать «исподтишка» нас, православных, через осквернение от употребления «кошерных продуктов» хотят разлучить со Христом! И действительно, если бы все написанное в листовке было истиной, инстинктивный гнев православного человека был бы справедлив. Но беда в том, что все, что связано с инославием, а тем более с иудаизмом, большей части нашего населения мало известно. А если и есть какие-то базовые знания, то они зачастую не соответствуют действительности из-за сомнительности источников, вступая в противоречие со многими фактическими положениями иудаизма.

Читать еще:  Способы оформления закусочных блюд из обыкновенной селёдки

Чтобы прокомментировать удивление, сопровождавшее автора этой статьи при чтении вышеприведенного объявления, нужно заручиться терпением и вниманием нашего любезного читателя, т.к. для раскрытия затронутой темы необходимо некоторое погружение в историю еврейского народа и его традицию.

Институт раввинов. Могут ли раввины священнодействовать?

Начнем с раввинов. Прежде всего надо подчеркнуть, что раввин в еврейской традиции это не священник в нашем христианском понимании, который уполномочен священнодействовать, т.е. совершать Таинства. Раввин – это звание, присваемое иудею по получении высшего еврейского религиозного образования. Оно дает право возглавлять конгрегацию или общину, преподавать в йешиве (религиозном учебном заведении для юношей) и быть членом религиозного суда.

Во времена Христа Спасителя раввин был толкователем Священного Писания, религиозным наставником, причем почти всегда он зарабатывал на жизнь какой-нибудь другой работой.

Становление института раввинов происходило в средние века и связывалось с упадком Вавилонского гаоната и эксилархата – центральных институтов еврейской диаспоры, производивших назначения раввинов в местные общины. С конца Х века общины стали самостоятельнее и сами избирали себе духовного руководителя. Раввином мог стать ученый, высокоморальный авторитетный человек, обладающий мудростью судьи, способностью руководить общественными делами и духовной жизнью общины.

Подчеркиваем: в обязанности раввинов не входили функции священнослужителя, он не должен был вести синагогальное богослужение, благословлять членов конгрегации и т.п. Лишь позднее раввины стали заключать браки и совершать разводы, и только потому, что эти церемонии требовали досконального знания религиозного закона и соблюдения судебной процедуры.

Иерусалимский Храм (Х в. до Р.Х. – 70 г. по Р.Х.) единственное место жертвоприношений Ветхозаветной Церкви.

Что касается жертвенных животных, кровью которых якобы окропляются кошерные продукты, то здесь просматривается искажение действительности и элементарное невежество по отношению к такому «точному предмету» (термин, предложенный церковным историком В.В. Болотовым) как история. 70-й год по Рождестве Христовомвошел в историю Святой Земли не только как год подавления римлянами четырехлетнего иудейского восстания (годом полного усмирения Иудеи является 73-й), но и как год разрушения Иерусалима и его главной святыни – Иерусалимского Храма.

Надо сказать, что для евреев Иерусалимский Храм был не просто культовым зданием – это было единственное место постоянного присутствия Самого Творца. Помимо Иерусалимского Храма практически в каждом населенном пункте Святой Земли были синагоги (места изучения и толкования Писания), но они не могли заменить Храм и Храмовое богослужение, неразрывно связанное с жертвоприношениями.

Каждый иудей по самым разным поводам в жизни (сбор урожая, рождение детей, смерть близких и т.д.) должен был прийти в Храм и принести жертву. Но 70-й год изменил многое. Вместе с уничтожением Храма была разрушена и вся система жертвоприношений, которая насчитывала не одно столетие. Да и сам институт священников (коганим), которые совершали ритуал, без Храма потерял свой смысл.

До сегодняшнего дня священников в иудаизме нет, как и не существует кровных жертвоприношений – их некому, да и негде приносить (с VII века на месте Иерусалимского Храма находится третья по значимости святыня исламского мира Мечеть Скалы или Мечеть Омара).

Тем не менее в еврейских общинах до сих пор с благоговением относятся к носителям священнических фамилий, как представителям духовной аристократии. Как правило, большинство евреев по фамилии Коган, Раппопорт, Кац являются потомками древних священников и поэтому не могут вступать второй раз в брак или жениться (выходить замуж) на вдовствующих.

Отношение к крови в еврейской традиции.

Несколько слов об отношении иудеев к крови. В еврейской традиции кровь – это материальная оболочка души животного. Кровь несет в себе «нефеш» – жизненную энергию, «животную душу», которая содержит все вещества, необходимые для функционирования организма, и доставляет их ко всем органам тела. И пока животное живо «нефеш» – жизненная энергия – находится в его крови, и наоборот – кровь животного – в его душе. Другими словами не душа животного растворена в его крови, а наоборот – кровь как бы «впитана» душой.

Именно этим в еврейской традиции объясняется запрет на употребление в пищу любых продуктов, содержащих кровь животного. Так, если религиозный еврей решит приготовить яичницу и при разбитии куриного яйца обнаружит среди белка и желтка кровинку, он немедленно должен выбросить это яйцо и заменить его другим. Что тут говорить о тех нелепых домыслах, провоцировавших массовые погромы в начале ХХ века, в России, Украине, Белоруссии, Молдавии и т.д., по которым евреи якобы добавляли в состав своей пасхальной мацы кровь христианских младенцев?!

1913-й год был ознаменован очень шумным судебным процессом, который проходил в Киеве. Он вошел в историю отечественной юриспруденции как «Дело Бейлиса». 39-летний Мендель Бейлис обвинялся в ритуальном убийстве 13-летнего Андрея Ющинского, причем экспертом обвиняющей стороны выступал католический священник Иустин Пранайтис.

Нелепость и фальсификацию этого дела удалось вскрыть нашему православному священнику Александру Глаголеву, профессору кафедры Древнееврейского языка и Библейской археологии Киевской Духовной Академии. Отец Александр – прекрасный знаток Священного Писания и Ветхозаветного законодательства – доказал суду присяжных о невозможности совершения иудеями ритуальных жертвоприношений после разрушения Иерусалимского Храма, а также о недопустимости употребления крови не только в пищу, но и вообще в каких-либо других целях.

Итак, утверждение вышеупомянутого объявления о том, что раввины освящают кошерную пищу кровью жертвенных животных является полным невежеством и нелепостью.

Что же такое «кошерная пища»?

В наших магазинах действительно появилось большое количество продуктов стран, с которыми Украина поддерживает торговые связи. Среди этих стран находится и ближневосточное государство Израиль, продукция которого так широко представлена сегодня в наших магазинах. Это и детское питание, цитрусовые, соки, зелень и многое другое. Как правило, продукция израильских производителей маркируется знаком кошерности. Хотя не только израильский производитель ставит знак кошерности на своих продуктах, так многие западноевропейские производители также сообщают на своих упаковках, что их продукция не противоречит правилам кошрута. Мало того, сегодня уже многие украинские производители наравне со знаком качества своей продукции помещают и логотип кошерности.

Что же такое кошерная пища? Как нам к ней относится? Являются ли продукты со знаком кошерности идоложертвенными? Вот ряд вопросов, волнующих многих православных. Попытаемся на них ответить.

Этимологически слово «кашер» не связано с пищей, на иврите оно буквально переводится как «подходящий». Этот термин можно употреблять в отношении правильного поведения человека: «Это кошерный человек» и использовать, говоря о чем-то положительном: «Это кошерная книга» и т.д. В настоящее время слово «кашер» или «кошер» (первоначально вариант с гласной «о» появился в английском языке из-за особенности произношения ашкеназийских евреев, а затем перекочевал в русский язык) чаще употребляется в отношении пищи. Единственным критерием пригодности в пищу продуктов являются не соображения гигиены, а то, как Священное Писание (Пятикнижие Моисеево) к этой пище относится. То есть обычное значение слова «кашер» – это «пища, разрешенная для еды».

Законы кашрута гласят, что иудеям запрещено есть все подряд, и даже разрешенная пища должна быть приготовлена должным образом. Например, единственные разрешенные Священным Писанием животные – это парнокопытные, жвачные. Самые обычные из них – корова и овца, но даже они могут забиваться лишь специалистом – Шойхетом (резником).

Мясо животных убитых на охоте по законам кашрута запрещено. Запрет на охоту (которому в еврейской традиции несколько тысяч лет) привел к тому, что даже среди нерелигиозных евреев сегодня мало охотников.

Как говорилось выше, в корпусе книг Священного Писания Ветхого Завета есть много мест запрещающих употребление в пищу крови животных.

Поэтому при забое, по правилам кашрута, кровь спускается и прикрывается землей, а мясо просаливается и вымачивается до тех пор, пока вся кровь не будет удалена.

Среди рыб кашерными считаются только породы, имеющие плавники и чешую. Это ничем не мотивируется.

Запрещены все моллюски, включая популярные сегодня креветки и лангусты.

Среди птиц разрешены куры, индейки, утки, гуси и некоторые другие. Как правило, все разрешенные животные травоядны. Птицы, поедающие других птиц запрещены наряду со всеми хищными животными.

Поскольку у нас нет цели описать всю строгость предписаний о пище в еврейской традиции, ограничимся вышеперечисленным.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что всякий раз когда вы возьмете в руки упаковку с маркировкой машгиаха (эксперт, который гарантирует соответствие продукта правилам кашрута) вы должны знать, что именно этот продукт полностью соответствует предписаниям Библии о пище. И ни какие мистические действия над продуктом не проводились!

Если это пучок зелени в упаковке (лук, базилик, петрушка и т.д.), значит, машгиахпроверил эту зелень на наличие насекомых – их там нет. Если это упаковка муки, значит, мука просеяна под наблюдением машгиаха через сито, где на 1 см2 должно быть не менее 70 дырочек (эксперт обязан проверить количество дырочек кончиком иглы), во избежание попадания жучков и прочих насекомых в пищу, ведь употребление насекомых в пищу запрещены Библией!

Если маркировка кошерности стоит на молочном продукте, это означает, что данный продукт не вступал в контакт с животными жирами и приготовлен в стерильной посуде.

Знак кошерности – это констатация и гарантия того, что продукт приготовлен и упакован в стерильной обстановке и в соответствии с древними правилами Библии о «чистой» пище.

Как христианину относиться к кошерным продуктам?

Всякий раз когда очередная группа наших православных паломников отправляется на Святую Землю для поклонения местам связанных с земной жизнью нашего Спасителя, мало кто из паломников задумывается, чем их угощают и кормят во время паломничества. Трапеза в монастыре или же это обыкновенный завтрак в гостинице, здесь в Израиле всюду присутствуют кошерные продукты. Да других продуктов в магазинах Израиля просто нет, а если есть, то они продаются в некошерных магазинах которые не так легко найти. И православные, живущие на Святой Земле даже не обращают внимания на то кошерный тот или иной продукт или нет, в первую очередь потому, что этот знак адресован для соблюдающих кашрут. А для людей, которые не являются религиозными евреями, это только гарантия того, что продукт приготовлен в атмосфере повышенной степени стерильности.

Нам, православным христианам ХХІ века, следует почаще обращаться к опыту первохристианских общин (а их быт, особенно на Ближнем Востоке и в Малой Азии, очень тесно переплетался с соседями язычниками и иудеями), для которых слова Спасителя:«Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст» (Мф. 15:11) были главным критерием сохранения святости и внутренней чистоты.

А настороженность и подозрительность к продуктам питания наблюдалась ещё два тысячелетия назад. Именно это побудило святого апостола Павла обратить своё слово назидания и утешения к жителям античного Коринфа – экономического мегаполиса древнего мира, известного своими лавками, рынками и базарами: «Все что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести» (1 Кор. 10:25). Эти слова пастырской заботы мы должны расслышать и в наш неспокойный век.

«Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем» (1 Кор. 8:8) – это увещевание апостола Павла не всегда бывает понимаемо нашими православными современниками. И как следствие появляются разного рода кривотолки и религиозные предрассудки, которые мешают реально жить согласно Евангелия и святоотеческого учения.

Читать еще:  Помидоры зеленые как в ссср

Дай Бог, чтобы ничто в жизни не могло заслонить Голгофу, Крестную Смерть Спасителя и Его Славное Воскресение – к этому мы должны стремиться в первую очередь. А слова апостола «Для чистых все чисто» (Тит. 1:15) должны нам помочь в том, чтобы вокруг нас, благодаря нашей духовной и нравственной чистоте, мы вовремя обнаруживали и разоблачали реальный подлог, который действительно может повредить нашей христианской совести.

Кровавые ритуалы убийства детей евреями

Кровавые ритуалы убийства детей евреями

Тема ритуальных убийств, совершаемых среди иудейских сектантов, в Европе, Северной Америке и в странах СНГ табуирована. Фактически, существует прямой запрет даже на предположение о том, в среде иудеев могут существовать существа, способные к такому изуверству.

При этом, однако, надо сразу оговориться: практически никогда не было речи о том, что все вообще, без исключения, евреи практикуют ритуальные убийства. Все обстоит несколько иначе. Еще Владимир Даль в своем классическом исследовании этого вопроса писал: «…изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов или хасидым, — как это объяснено выше — секте самой упорной, фанатической…».

И, действительно, как отмечают исследователи данного вопроса, в абсолютном большинстве случаев, когда обнаруживается ритуальное убийство, происходит это в местности, где имеется хасидская община.

Хасидизм не является, в организационном отношении, единой структурой, и в нем имеется несколько течений, ряд из которых даже сами евреи рассматривают как «сомнительные» (но при этом, однако, относятся к ним как к своим «братьям»). И именно хасиды часто фигурируют в разного рода грязных, а подчас и преступных историях. Одна из которых недавно была раскрыта не кем-нибудь, а… израильской полицией.

Недавно власти Израиля официально объявили о том, что некий «лидер», вышедший из среды брацлавских хасидов, создал собственную секту, в которой нормой было провозглашено многоженство. Кроме того, имели место изощренные пытки, изнасилования и т. п. Длительное время изуверов не могли привлечь к ответственности в силу круговой поруки, основанной на фанатичной вере в упомянутого «лидера», которая существовала среди сектантов.
Обо всей этой истории русскоязычному читателю поведал иудейский портал Джуиш. ру.

Следует отметить, что случаи сексуального насилия и религиозного изуверства среди иудейских сект (которые в просторечии называют «ортодоксальными») встречаются часто. Но, однако же, несмотря на все эти, весьма многочисленные, факты, вопрос о ритуальных убийствах остается табу.

Думаю, мы вправе спросить: почему?

Ведь, действительно, если сами же евреи (израильское государство) признают существование среди иудеев сект, которые практикуют пытки и разнообразные мерзости, то почему же отрицается самая возможность наличия сект, учение которых предполагает ритуальные убийства? И это при том, что буквально вся история еврейского народа за последние две тысячи лет (в той ее части, которая касается отношений евреев и христианских наций) буквально переполнена сообщениями о подобных убийствах. Более того, некоторые жертвы иудейских злодеяний были прославлены Православной Церковью в лике святых — например, святой мученик Гавриил Белостокский. А при канонизации всегда проводилась тщательная проверка всех обстоятельств, и можно не сомневаться, что самый факт ритуального убийства был, несомненно, доказан.

Но, однако же, вопреки всем очевидным фактам самая возможность причастности иудеев к подобного рода преступлениям априори объявляется невозможной. Что невольно наводит на мысль: а не горит ли на воре шапка?

Обстоятельства севастопольского дела, о которых мне уже доводилось писать ранее, к сожалению, более всего подпадают под описание изуверского убийства, совершенного иудеями (хасидами).

Во-первых, убийство по ритуалу, который существует в хасидских сектах, предполагает обескровливание тела — подобно тому, как это делается при кошерном забое скота. Известны даже инструменты, которые используются для этого, так как преступления такого рода неоднократно раскрывались, и были обнаруживаемы и орудия, которые использовали изуверы.

Примечательно, что мать одной из убитых девочек говорит, что все тело ее ребенка до шеи было белым, а голова — темного, бурого цвета. То есть, как утверждают медики, перед смертью ее подвешивали вверх ногами, вследствие чего сердце стало гнать кровь по малому кругу кровообращения. Известный в Крыму русский политический и общественный деятель Владимир Тюнин, плотно занимавшийся (и продолжающий заниматься этим делом) говорит: на теле девочек было множество мелких колотых ран. Причем местоположение их было примерно такое же, как на теле Андрея Ющинского, замученного в 1911 году.

Наличие колотых ран — весьма тревожный и однозначный признак. Все известные описания ритуальных убийств указывают, что обыкновенно, для получения крови, используется специальное, сравнительно небольшого размера, копье (или шило). Удары наносятся в соответствующие, строго определенные места. При этом, для того, чтобы усилить истечение крови, жертву либо катают в специальной бочке, либо подвешивают.

Как и при кошерном убое, труп должен быть максимально обескровлен. С этим связана еще одна жуткая особенность данного ритуала: убийство должно совершаться по возможности медленно, и сердце должно работать как можно дольше, что бы через нанесенные колотые раны вытекло как можно больше крови (которая собирается и потом используется в различных магических ритуалах). Все эти детали вполне выяснились, например, во время расследования Велижского дела (1823 г.). Вот как их описывает Даль: «Мальчикам, по показанию этих, женщин, жиды остригли ногти, потом сделали обрезание, качали их в бочке, перевязали ремнем ноги под коленями, кололи по всему телу, собирая вытекающую кровь, а мертвых бросили с пристани в реку Двину. Показания этих трех женщин, несмотря на запутанность их, носят на себе, в отвратительных подробностях своих, отпечаток неотвергаемой истины. Так, например, Ковалева, в слезах и в страхе, рассказывала, где и по какому случаю она видела, в особом ларце у Цетлиной, сухие кровяные лепешки из крови этих мальчиков, и — часть крови, собранной в серебряный стакан присовокупляя, что кровь уже испортилась и пахла мертвечиной».

Во-вторых, труп, после совершения ритуального убийства, никогда не предается земле. Это очень важный аспект, потому что как раз вследствие этого тела жертв подобного изуверства всегда, так или иначе, обнаруживаются. Дело в том, что, по учению сектантов, оказывать милость гою (нееврею) нельзя — а погребение рассматривается как оказание милости. Поэтому, чтобы ритуал был завершен, тело непременно должно быть выброшено.

И здесь, опять же, мы вновь видим явные параллели с севастопольским убийством. Тела замученных девочек не были спрятаны, но с демонстративной наглостью были выброшены на мусорную кучу… в пятнадцати минутах ходьбы от их дома! Причем эта мусорная куча находилась не где-нибудь, а не краю балки, в которой был высечен древний христианский храм. То есть трупы были брошены на оскверненный алтарь авраамического храма (христианского). А ведь избавиться от них было проще простого. Можно было закопать их в лесополосе, можно было сбросить в море. Поскольку следствие постоянно давало путанные сообщения, что пропавших девочек якобы видели то в одном, то в другом районе Крыма, поиск был бы бессистемным и трупы бы никто не нашел. Но здесь убийцы поступили иначе. И при этом не могли не понимать, что они сильно рискуют. Значит, было что-то, что заставило из презреть опасность быть разоблаченными.

Казалось бы, всех этих фактов более чем достаточно для того, чтобы начать активно отрабатывать версию о ритуальном убийстве. Однако в севастопольской милиции посчитали иначе. Преступление попытались повесить сначала на какого-то охранника, потом — на женщину, якобы из ревности (!) убившую одиннадцатилетнюю девочку. Последняя версия все же была отвергнута, и дело передали на расследование в Киев. Где, боюсь, оно и будет похоронено в бумажных залежах.

Между тем, в Севастополе существует хасидская община, со своей синагогой, течения «Хабад Любавич». И, по логике вещей, следствие должно было хотя бы для проформы проверить ее на возможную сопричастность к данному преступлению. Ведь если даже израильская полиция преследует хасидские секты, подозреваемые в изуверстве, то уж севастопольцам-то нечего было бы стесняться.

Но «постеснялись». Вообще, сам ход расследования данного жуткого убийства наводит на мысль о том, что чья-то умелая и сильная рука из-за кулис направляла розыск по заведомо ложному пути. Сначала маленьких, домашних девочек объявили «гулящими», и начали искать в других городах Крыма (хотя следовало бы начать с гаражных кооперативов, находящихся непосредственно рядом с их домом; тамошние гаражи, с огромными подвалами, представляли собой идеальное место для совершения убийства и сокрытия улик). Да и самый поиск, по словам матери одной из убитых девочек, начался сравнительно поздно (из-за январских праздников).

Когда уже тела были обнаружены, милиция попыталась быстро повесить все на первых попавшихся под руку людей, явно желая побыстрее закрыть дело. Как это все похоже на описание ухищрений хасидов в XIX в. для того, чтобы избежать уголовной ответственности за свои злодеяния!

Дальнейшие события еще более примечательны. Казачий атаман Виталий Храмов был одним из первых, кто открыто заявил о ритуальном характере убийства, и обвинил в нем иудейскую хасидскую секту. Более того, Храмов утверждает, что ему известны медики, работавшие с трупами, которые уверены, что тела были обезкровлены (официальное следствие это отрицает), но бояться объявить об этом из страха за свою жизнь.

А вскоре украинские власти начинают фабриковать дело о… якобы «незаконном» получении Храмовым гражданства Украины — при том, что он живет на территории УССР с 80-х годов! Очевидно, кому-то захотелось избавиться от строптивого атамана, который, к тому же, является носителем весьма ценной — а кое для кого и очень опасной — информации.

Не слишком ли много совпадений?

Думаю, сегодня мы вправе сказать: если даже израильская полиция признает существование изуверских хасидских сект, то тем более негоже украинской милиции отметать с ходу этот факт. Очевидно, что требует новое, более тщательное и не ангажированное расследование севастопольского дела.

В противном случае, убийцы наших детей будут и дальше разгуливать по улицам наших городов. А мы окажемся соучастниками изуверов.

О кровавых жертвоприношениях у евреев. Куда пропадают дети?

Ответы на вопросы
«Кто виноват?»
Статистика пропажи детей
почему-то секретная во всём мире!

Осужденные за убийство Вани Скоробогатова жыды-людоеды Крейверы освобождены в зале суда». ria.ru/justice НЬЮ-ЙОРК, 18 ноя — РИА Новости, Лариса Саенко.

Суд американского города Йорк в штате Пенсильвания в пятницу приговорил чету Нанетт и Майкла Краверов к 16 месяцам заключения за непреднамеренное убийство усыновленного российского мальчика Вани Скоробогатова, но освободил их в зале суда, поскольку супруги провели в тюрьме более полутора лет, сообщил РИА Новости источник из зала суда Йорка. ria.ru/society и vesti.ru

И ещё круче закрутка:

Суд может решить вопрос о возвращении Даши Скоробогатовой жыдо-людоедам Крэйверам на следующей неделе
«Даша сейчас проживает с родственниками приемного отца, которые её кормят в полном смысле этого слова «на убой».

Крэйверы усыновили Ваню и его сестру-близнеца Дашу, живших до этого в одном из детских домов Челябинска, в 2003 году.
Ваню уже на гематоген использовали. http://news.mail.ru/incident/7374609/?frommail=1

Тут и судья-евреи, и пресса-евреи, и канибалы-евреи, всё вокруг схвачено. У вас такое создаётся впечатление, что единичные жертвы для еврейских сектантов для их ритуальных жертвоприношений, попадают случайно и редко. — Нет ничего более далёкого от действительности. Избранный народ на этой Земле 6000 лет.
Весь их культ вертится только вокруг жертвоприношений, причем именно не поклонений всяким там дубам и святым рощам, а именно вокруг кровавых жертвоприношений — КОРБАН.

Только у евреев кровавое жертвоприношение — КОР-БАН

и Долине Хинном — Геенне Огненной , так и разработано с доскональностью с научной точки зрения!

Тыщи лет на этой Земле и до сих пор наше время существует отлаженная система поставки гойского мяса — агнцев, на ритуальные иудейские жертвенники. Тыщи лет!

В любое время дня и ночи, если в любой точке земного шара им нужен зарезать гойского детёныша — «цыплёнка Табаха»,
он будет доставлен к алтарю в течение суток. Работает и «стол предварительных заказов».
Избранный народ очень пунктуален и научен; он ничего просто так на самотёк не оставляет.

Читать еще:  Рецепты оригинальных блюд из опят

Тыщи лет на этой Земле существует отлаженная система: подрядчики, поставщики, покупатели, осуществители, заметатели следов, отвлекатели глаз — это сложнейшая индустрия обеспечения иудейского культа жертвенным мясом и кровью!
Без этого же — без свежего жертвенного мяса и крови в большом количестве не будет вертеться вся машина, механизм функционирования избранного народа. Не будет натяжки сказать, что тыщи лет и в наше время ещё более изощрённая, уточнённая и технологически научная существует глобальная индустрия поставки гойских детишек к иудейским алтарям. Ничего не переменилось за тыщи лет.

Изменилась только технология. Теперь это моментально в любой части земного шара и заказ выполняется в сутки — Глобальная индустрия поставки, утилизации и отмазки.
Обратите внимание, что дети пропадают во всём мире ежедневно и много:

И что? И всё равно к осуждению это не привело ни в одном случае!
Приводят только порядок количества детей пропадаемых каждый год:

«A child’s disappearance is the most awful disaster for a family. Only by official estimates, there are millions of missing children on our planet and this number grows every year. To draw the world’s attention to this frightful problem the 25th of May is marked as the International Day of Missing Children. International human rights organizations report that every year over 70,000 boys and girls disappear in Europe and over 1.5 million in the USA!“According to the most conservative estimates, 52,000-55,000 children (Россия) go missing in Russia every year. Most of them are eventually found but ten to twelve thousand remain unaccounted for».

По другим данным, количество пропавших детей гораздо больше

How many children go missing every year? • Worldwide data:
Because of the lack of coherent data collection efforts among the different stakeholders involved, it is not possible to provide a clear indication of the number of children that go missing each year. Estimations on the number of missing children worldwide are however alarming: this year alone 8 million children are expected to go missing whose families seek their return».

8 — миллионов детей в год пропадает!
Это целая индустрия!

Если только на минуточку предположить, что такой сегодняшний рынок для ритуальных жертвоприношений и на органы,
то волосы становятся дыбом! И ни кого на самом деле эти пропавшие дети не трогают.
Все эти случаи, — это вам каждый следователь скажет, — этот глухой висяк, о котором даже следователям лучше и не заикаться, потому что самому можно остаться без башки.

И никакой ООН, ни пресловутые ЮНЕСКИ ни «Красный крест» , ни «Врачи без границ» никакие пропавшие 8 миллионов детей — помножить за 10 лет — это уже 80 миллионов — целая большая страна типа Германии -вообще!
Это ли не удивительно?! При такой общей трескотне про, якобы, «гуманизьм»!

..эти организации — это всё «крыша» каннибалов управляющих этим миром искони, и эта система существует искони.

Вот какая это мощная система — утилизации украденных детей! А вы не забудьте ещё и про то,
что Глобальный Каннибальский Интернционал собирает ещё и детские плаценты по всем роддомам по всему миру!

Против неё вы никто — это само Зазеркалье, сам Алиенал! Он на атасе стоит чётко, потому что жертвоприношения гоев — это основная методология, основной как бы цемент, на котором весь этот Евреонал держится. Если часть крови отстёгивается космическим алиенам, потому что з олото и кровь — кровь и золото — это как бы единый комплекс,
след которого теряется в небе и космосе.
Читатель абсолютно правильно пишет:

«Полностью согласен с Вами насчет мистицизма. Предлагаю кафедре разоблачить мистицизм на конкретных примерах. Например: ритуальные убийства, поедание евреями мацы с кровью гойских младенцев под вывеской еврейской магии скрывают вполне прагматичную цель – сплотить членов диаспоры самым простым, надежным и неоднократно проверенным способом – повязать кровью.
Ведь даже самый прогойски настроенный еврей, отведав мацы , замешанной на крови гойских младенцев, осознает, что в случае раскрытия пощады не будет, такое не прощают. Поэтому все евреи лично способствуют сокрытию преступлений, творимых еврейской верхушкой

Если бы жыдо-каннибалы Крейверы бы не засыпались? — В один какой нибудь день под Пасху, Крейверы бы сообщили в полицию, что их ребёнок, дескать, пропал, — ушёл и не вернулся! И все бы их жалели бы, а они были лили крокодиловы слёзы. И никто этого Ванечку Скоробогатова бы, как и сообщаемые 8 миллионов ежегодно, бы не нашёл. А почему?

Потому что существует глобальная система утилизациии похищеных детей! 8- миллионов в год х на 10 лет=80 миллионов в 10 лет — и концы в воду! И главное — есть КТО утилизирует гойских детей! Тссс! Почему гойских?
Если бы дети были еврейскими — 8 миллионов пропаших еврейских детей в год. . Вы что?!
Тут бы такой вой стоял бы про Холокост! Тут же всё ясно, чьи дети пропадают?

Если пропадают гойские дети, то понятно, кто их крадёт.

С распадом СССР Канибальскому Интеранционалу попала в руки совокупность детских домов СССР. Вы представляете себе, в практичных руках каннибалов,- что это такое?- Это миллиардная индустрия!

Маленькие дети нужны всем!

1) Сектантам для жертвоприношений. И не только иудейским, не надо валить всё только на иудеев, хотя у них эта система конечно отлажена до совершенства.

2) Теперь и для трансплантации органов неограниченный рынок сбыта открылся.

3) Гомосексуалистам сами знает для чего.

Это минимум! Детишек беспризорных только давай-давай!
Только за одно это сталинскую тоталитарию надо было бы носить на руках — за отмену свободы каннибалам!
А вам обещали свободу только для добрых людей? Вот свежайший пример из финансовой области, что у нас никакое не демократическое общество, а самое что ни на есть рабовладельческое.

В древней Греции тоже, дескать, демократия и свобода были, но рабов — гоев она не касалась, как и сейчас!

Мелкие банки продают ипотечных заемщиков. Мелкие российские банки предлагают на продажу портфели ипотечных кредитов. Сумма предоставленных населению ипотечных жилищных кредитов на 1 октября составила 452,4 млрд рублей. Причем на долю 20 крупнейших ипотечных игроков приходится 98,2% объема рынка, подсчитали в агентстве Frank Research Group.
По информации «Коммерсанта» за прошедший месяц только в банк «Дельтакредит» с предложением купить пулы ипотечных кредитов обратились пять банков, четыре из которых входят в топ-50. Банк «Петрокоммерц» сейчас рассматривает предложения от двух банков из второй сотни. Рост предложения также отмечают в Райффайзенбанке, ВТБ 24 и Абсолют-банке. http://realty.mail.ru/news/9254/melkie_banki_prodajut_ipotechnyh_zaemshhikov/

это чисто рабовладенческий общественный институт, когда рабов и должников работорговцы перепродают между собой!

Кровь — трактовка в еврейской традиции

Представление иудаизма

В Библии

В Библии, как и в религиозных представлениях многих народов древности, особенно семитских племен, кровь является носителем души, то есть источником жизни и ее силой (Лев. 17:11–14; Втор. 12:23). Этот же взгляд отражен и в Талмуде (АдрН. 31:3).

Из Библии идет и ставшее общепринятым выражение «пролить кровь» в смысле совершить убийство (например, Быт. 9:6; II Ц. 21:16; Ис. 59:7 и другие).

Выражение «кровь на них» обозначает ответственность за тяжкое преступление, караемое смертью (Исх. 22:1–2; Лев. 20:9, 11, 16 и другие).

В том же смысле или как угрозу смерти ослушнику, не внявшему предупреждению, следует понимать и выражения «кровь на голове его», «кровь на голове твоей» (ИбН. 2:19; II Сам. 1:16; I Ц. 2:37; Иех. 33:4).

Запрет употреблять в пищу кровь, неоднократно повторяемый в Пятикнижии (например, Лев. 3:17; Втор. 12:16 и другие), запрет «есть с кровью» (Лев. 19:26; ср. I Сам. 14:32–34) и предписание покрывать землей кровь добытого на охоте дикого животного или птицы, «которых дозволено есть» (Лев. 17:13), по-видимому, были противопоставлением обычаям других народов древнего Востока. (Предписание засыпать землей кровь диких животных и птиц позднейшая Галаха распространила и на кровь домашних; Хул. 6:1.)

Вместе с тем в Библии отражены также приписываемые крови символические значения, сходные с принятыми у соседних народов.

Безвинно пролитая кровь «вопиет от земли», делает ее бесплодной (Быт. 4:10–12) и требует отмщения (Пс. 79:10; Иоэль 4:21); обрезание Циппорой своего сына представлено как мистический акт обручения кровью (Исх. 4:24–26); в ночь перед исходом из Египта израильтянам было велено помазать кровью агнца косяки и притолоки дверей их домов (Исх. 12:7, 22) — обряд, аналогичный принятому в вавилоно-ассирийских культах, а также распространенному и поныне у народов Ближнего Востока; у горы Синай Моисей окропил народ «кровью завета» (Исх. 24:8); кровь жертвенных животных была использована (наряду с елеем) при помазании Аарона и его сыновей на священство и при освящении жертвенника (Лев. 8:15, 19, 23–24).

Символическое значение очищения и искупления Библия, очевидно, придает обрядам жертвоприношения, связанного с кровью.

Кровь жертвенных животных применялась при ритуальном очищении исцелившегося от проказы человека и избавленного от «язвы» жилого помещения (Лев. 14:2–32, 48–53).

Кровь искупительной жертвы (корбан хаттат), в зависимости от ранга согрешившего и от того, служит ли она искуплению отдельного лица или всего народа, использовалась для окропления завесы перед Ковчегом Завета, его крышки (только в Иом-Киппур) и для нанесения на рога жертвенника (Лев. 4; 16:14–15).

Кровь же выливали на основание жертвенника, кропили вокруг него или сцеживали на его стенку при всех других жертвоприношениях (Исх. 29:12; Лев. 1:5, 15 и другие), как бы возвращая Богу созданную им жизнь.

В Галахе

Галаха считает одним из существенных элементов обрезания предписание «капнуть кровь завета» (Шаб. 137б; Ш. Ар. И. Д. 263:4).

Согласно Галахе, кровь, выделяющаяся при месячных, а также при иных маточных кровотечениях, является нечистой (исключение составляет кровь в момент дефлорации), чем обусловлен ряд запретительных предписаний по отношению к женщинам (Лев. 15:19–28; см. Нидда).

В отличие от верований, распространенных в примитивных культурах, эти предписания не диктуются страхом перед злым духом или какими-либо магическими ассоциациями.

Нарушение запрета употреблять кровь в пищу наказывается, согласно Галахе, карет, но лишь в случаях, если это кровь, «с которой выходит душа».

«Поедание» крови, содержащейся в селезенке, печени и других внутренних органах животного, карается телесным наказанием (Кр. 1:1; 5:1; 22а; Майм. Яд., Хилхот маахалот асурот 6:3–4).

Кровь рыб и дозволенных в пищу насекомых разрешена, но собранная отдельно в посуду (см. Кашрут) запретна, поскольку может вызвать подозрение, что это кровь птицы или млекопитающего (Ш. Ар. ИД. 66:9).

Следование законам кашрута и убоя ритуального устраняет вероятность попадания крови в пищу. Предписание «плоти с душою ее не ешьте» (Быт. 9:4) — один из Ноевых сынов законов — Галаха толкует лишь как запрет есть плоть или пить кровь живого существа (Санх. 56а-б).

Понятие в других религиях

В христианском ритуале

В христианском ритуале причастия вино символизирует кровь, а просфора или гостия — тело Иисуса. Таким образом причащающийся как бы поедает частицу принесшего себя в жертву божества. В иудаизме ритуальное употребление вина свободно от какой-либо символики.

В Исламе

Ислам, заимствовав от иудаизма запрет употреблять в пищу свинину и кровь (Коран, Сура 2:173) и приемы ритуального убоя для максимального удаления крови из тела животного, не предусматривает обескровливания мяса перед его приготовлением и разрешает есть дичь, добытую на охоте.

Уведомление: Предварительной основой данной статьи была статья КРОВЬ в ЭЕЭ

Последние изменения на 23:46 13 января 2014

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector