Начальные изучения в таумкрафт улучшенное - Лучшие кулинарные рецепты от Pizza-DoDo.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Начальные изучения в таумкрафт улучшенное

Начальные изучения в таумкрафт улучшенное

Чтобы получить все рецепты для ThaumCraft 4, нужно скрафтить специальную книжечку — путеводитель по моду ThaumCraft. Для того, чтоб создать ее, вам потребуется обзавестись волшебной палочкой, которая вам пригодится и в дальнейшем, но обо всем по порядку.

Крафтим волшебную палочку

1. Рубим дерево и создаем палки.

2. Собираем железо и делаем наконечник для будущей волшебной палочки.

3. Формируем волшебную палочку.

Создаем таумономикон — книгу рецептов и путеводитель по ThaumCraft 4

Для создания этой книги, на понадобится: волшебная палочка, 3 куска кожи, 6 деревянных досок, 9 штук тростника.

1. Делаем из тростника бумагу, из бумаги и кожи создаем книги, а из книг формируем книжную полку.

2. Устанавливаем, в любом месте, книжную полку и жмем по ней правой кнопкой мыши с волшебной палочкой в руке.

Создаем стол для исследований

С помощью стола для исследований, вы сможете открыть рецепты крафта, новых, мощных вещей. Для его крафта понадобится: 6 деревянных плит, 4 доски, стеклянный пузырек, чернила и перо.

1. Делаем стол и устанавливаем его.

2. Создаем чернильницу и устанавливаем ее на стол.

После всего проделанного, вы сможете войти в интерфейс стола, нажатием правой кнопки мыши.

Там вы увидите следующее:

  1. Таблица аспектов. Все открытые вами аспекты будут появляться здесь.
  2. Ячейка для чернильницы.
  3. Ячейка для бумаги.
  4. Ячейка для свитка.
  5. Ячейка для аспектов.
  6. Ячейка изучения новых аспектов.
  7. Ячейка изучения свитков.
  8. Ячейка в которой будет появляться свиток.

Про аспекты и нюансы работы со столом для исследований

Создаем мистический верстак

Для того, чтобы создать мистический верстак, достаточно установить одинарный стол, который мы крафтили ранее и кликуть по нему правой кнопкой мыши, с помощью волшебной палочки.

Все люди, которые когда-либо играли в «Майнкрафт», могут с уверенностью заявить, что это одна из лучших компьютерных игр в истории. Она предоставляет просто невероятную свободу действий: вы просто оказываетесь посреди огромного мира, у вас нет никакой конкретной задачи, кроме как изучать этот мир и выживать в нем. Каждый раз он генерируется абсолютно случайным образом, поэтому каждое прохождение будет абсолютно уникальным. Но даже несмотря на огромное количество самых разнообразных ингредиентов, предметов и вариантов их совмещения для получения более мощных вещей, обилие различных локаций и опаснейших монстров, вы можете изучить эту игру вдоль и поперек. Конечно, существует возможность игры через интернет — на выделенном сервере с друзьями или незнакомыми людьми, но также создаются модификации, которые разнообразят игровой процесс — добавляют в него игровую цель, создают различные условия и так далее. «Таумкрафт» — это один из самых известных, успешных, а также обширных модов для «Майнкрафта». Данная статья будет описывать конкретную версию которые стали доступны в этой версии, чтобы вы могли быстрее во всем этом ориентироваться. Если вам вообще не знакома данная модификация, то сначала вам стоит узнать о том, что она собой представляет. Итак, чем является мод Thaumcraft 4? Рецепты исследований, которые вы сможете провести, остаются на потом.

Суть модификации

В то время как большинство модификаций просто добавляет предметы, локации, существ, устанавливает рамки, задает цели и так далее, в данном случае весь мир полностью меняется с установкой и активацией Thaumcraft 4. Рецепты исследований полностью переворачивают ваше представление об игре, так как в ней становится гораздо больше глубины. Дело в том, что каждый предмет в мире получает свою энергию конкретного аспекта. Вам же предстоит изучить все существующие в мире аспекты, а затем собирать энергию конкретных, чтобы использовать рецепты, о которых более подробно будет рассказано ниже. Таким образом, можно сказать, что в «Майнкрафте» появился свой магический мир, который делает проект в два раза более увлекательным и разнообразным. Подобный резонанс в мире фанатов этого шедевра компьютерной игровой индустрии создала только модификация, позволившая не ограничиваться развитием до меча и лопаты, а продолжить его до космической эры. Но сейчас речь идет не о технологической модификации, а о моде Thaumcraft 4. Рецепты исследований будут в данной статье играть ключевую роль.

Базовая информация

Именно в этом, первом и основном разделе содержится вся информация по Thaumcraft 4 — рецепты исследований, аспекты, которые вы уже обнаружили, и так далее. Его вы можете сделать более эффективным с помощью нескольких рецептов, которые позволят вам сохранять энергию при приготовлении («Бережливый маг»), всегда иметь при себе Узел Ауры «Узел Ауры в банке») и многое другое, без чего познание мира «Таумкрафта» будет крайне сложным и далеко не таким приятным. Но когда вы изучите необходимые рецепты для данного раздела, вы сможете переходить к следующему, гораздо более специализированному. Обратите внимание на то, что каждый рецепт вам необходимо подбирать самостоятельно, и при успешном сочетании аспектов он будет записан в вашу книгу, то есть впредь вы сможете использовать его в любое время при наличии необходимого количества аспектов. В Thaumcraft 4.2 рецепты исследований действительно многочисленны и разнообразны, так что данная функция станет вашим настоящим другом — без нее пришлось бы каждый успешный рецепт выписывать на бумажку и запоминать самостоятельно.

Тауматургия

В свитков, приборов, смесей и так далее разделяются по классам, чтобы вы не путались. Как вы уже поняли, первый класс был базовым, то есть гораздо более общим. Что касается Тауматургии, то в этом разделе вы найдете все рецепты, которые позволят вам создавать и улучшать волшебные палочки, посохи и жезлы, добавляя к ним различные наконечники и набалдашники — существуют рецепты на «Золотые наконечники», «Стержни из серебряного дерева» и даже «Магические посохи». Изучив нужный рецепт, вы сможете создавать необходимые вам предметы, чтобы ваша магическая сила постоянно росла. И если у вас будут уже рецепты всех исследований в Thaumcraft 4.1 и выше, то вы сможете наиболее эффективно использовать мощь аспектов ради своей пользы.

Алхимия

В Minecraft: Thaumcraft 4 рецепты исследований могут позволить вам делать очень многое — вплоть до того, что вы сможете превращать один материал в другой без особых проблем. Именно за это и отвечает данный раздел. Естественно, это далеко не все — с помощью рецептов из этого раздела вы сможете более эффективно добывать аспекты из различных предметов в окружающем мире, а также вытягивать из них специальные эссенции, которые можно далее использовать в алхимических экспериментах.

Изобретения

Что касается данного раздела, то тут вы найдете рецепты самых разнообразных магических конструкций и механизмов, специальных станков для магического крафта и многое другое. Здесь можно изучить создание Очков Откровения, Магического Уха, различных Рунических украшений и так далее. Тут вы сможете создать специальную Адскую печь, в которой можно будет любой предмет превратить из обычного в магический.

Големоведение

Данный раздел содержит рецепты, позволяющие вам создавать и усовершенствовать големов, которые будут вашими верными помощниками, независимо от того, необходимо ли вам добывать какие-либо материалы или отправиться убивать монстров. Вы можете создать Соломенного, Сального и многих других големов, снабдить их сердцем, которое определит их предназначение в этом мире, а также произвести экипировку, которая максимизирует пользу от конкретного голема.

Сверхъестественное

Этот раздел является последним — и он не присутствовал в игре до ее последней версии, в которой и был добавлен. У него нет какого-либо конкретного специфического направления, как у всех предыдущих, однако можно смело сказать, что именно тут содержатся самые пугающие и запретные заклинания в мире «Таумкрафта». Используя такие рецепты, вы сможете создать, например, Металл пустоты. Это абсолютно новый материал, который вы можете использовать для создания брони, оружия и инструментов. Обратите внимание на то, что открытие данного раздела не происходит автоматически — вам необходимо достигнуть определенного показателя Безумия, который также часто называется геймерами «варпом». Причем это должно быть полноценное постоянное безумие, а не временное или базовое, так что если вы хотите получить доступ к данному разделу, придется сильно постараться. Но это действительно того стоит, так как вы получите доступ к рецептам Улучшенного хранилища эссенций, Проверке безумия, а также большому количеству различных элементов, сделанных из металла пустоты, и к предметам сингулярности.

Теперь настала очередь за более глубоким анализом мода таумкрафт. Вы изучили практически все аспекты (или еще не все, но уже хочется чего-то нового), следовательно данная статья для вас – рецепты исследований таумкрафт 4, которые помогут значительно снизить трату аспектов, а также не терять время на поиск необходимого.

Если же вы играете в таумкрафт 3, то необходимая для вас информация находится на этой странице , а если играете в старую версию таумкрафт 4.0, то рецепты исследований найдете на этой странице .

Майнкрафт – таумкрафт исследования делятся по разделам, которые находятся в тауномиконе по закладкам.

Скрины исследований покажут как и какие аспекты используются для создания связей.

На данной странице вы увидите список аспектов и в каких именно предметах они являются составляющими (а также в каком количестве).

Рецепты исследований таумкрафт 4.1 и 4.2 (новые версии)

Новая версия таумкрафт 4.1 и 4.2 также внесла новшества в проведение процесса исследования (более подробно с процессом проведения исследования вы можете ознакомиться ). Кое-что осталось, однако сама технология изменилась. Теперь нам нет нужды собирать осколки знаний, так как и без них данные открытия будут вскоре доступны, если же вы соберете 9 частей в верстаке, то он с различной долей вероятности выдаст вам одно из еще не исследованных знаний любого раздела, причем тут от вас фактически ничего не зависит и они не будут утерянными — вы их сможете изучить в соответствующее время.

Читать еще:  Ореховое молоко из фундука

Теперь вы будете точно знать что за исследование вы начинаете изучать, так как сами будете выбирать их. Чтобы получить начальный свиток открытия необходимо иметь в инвентаре бумагу и перо с чернильницей, далее открываем тауномикон и щелкаем на выбранное открытие, после чего данный свиток (еще не изученный) попадает также к вам в инвентарь, чтобы дальше уже приступить к основательному изучению и построению связи.

В майнкрафт — таумкрафт исследования версии 4.1 и 4.2(новой) открытия делятся фактически на две категории:

  1. Вы их должны изучать в исследовательском столе путем построения соединения стартовых аспектов другими;
  2. Процесс изучения не будет сложным — достаточно иметь требуемое количество аспектов, после чего щелкаем на открытие в тауномиконе и получаем уже готовый свиток, перевязанный ленточкой.

Ниже вы сможете найти все рецепты майнкрафт — таумкрафт 4.1 и 4.2, которые непременно помогут вам на пути чародейства и колдовства.

Раздел «Базовая информация»

Как и раньше здесь вы найдете все, что касается узла ауры, а также проведения изучения, причем экспертиза и мастерство никак фактически не влияют на проведения изучений (это наверное не учли, когда переделывали начальную версию, по крайней мере я так и не увидел где это хоть как-то отразилось), поэтому данные открытия можно назвать бестолковыми, за исключением экспертизы, так как именно после этого открытия появится стол расщепления, но теперь обо всем более подробно.

Здесь мы можем увидеть сразу то, что известно, а именно:

  1. Аспекты магии (Aspects of Magic) — вы знаете набор аспектов базового уровня;
  2. Таумономикон (Thaumonomicon) — магический сборник ваших знаний и открытий;
  3. Аура и узлы (Auras and Nodes) — у вас есть способность видеть узлы магии, где сосредотачиваются магические потоки, а также использовать их для подзарядки, хоть и неумело;
  4. Растения и деревья (Plants and Trees) — у вас есть начальный набор знаний о волшебных растениях и деревьях, хотя даже о них многое предстоит узнать;
  5. Руды (Ores) — вы знаете, что в магическом мире даже камни могут накапливать энергию, которую может использовать знающий чародей;
  6. Фрагменты знаний (Knowledge Fragments) — осколки, которые довольно сложно добыть, однако, соединив их, и проделав изучение вы однозначно не будете разочарованы;
  7. Исследование (Research) — вы знаете, как проводить исследования, хотя далеки от идеала — руны передвигаются неохотно и на небольшое расстояние, да и для связи их появляется совсем немного;
  8. Гномы (The Pech) — мелкий и жадный народ, хотя справедливый — с ними стоит дружить, так как награждать они умеют и мстить тоже!
  9. Зачарования (Enchantments) — ну, собственно, зачаровывать предметы вы можете на специальном столе, однако, результат более чем непредсказуем.

Гайд Thaumcraft 4.2 Подробный гайд

IntelDoter

Новичок

Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

Первая вещь которую необходимо скрафтить, это несомненно волшебная палочка.

Поставьте книжную полку и нажмите ПКМ с жезлом в руке. Это даст Вам Таумономикон, который объяснит почти все, что Вы должны знать о Таумкрафте.

Каждый предмет, объект или существо связаные различными мистическими элементами известными как Аспекты . Аспекты описывают состав объектов и склонность к магическим элементам. Простой камень может содержать аспект Terra, в то время как сложные объекты вроде деревьев или существ могут быть собраны из множества аспектов в разных количествах. Всего известно около 50 аспектов.
Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные.

Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов: Aer (воздух), Terra (земля), Ignis (огонь) Aqua (вода) Ordo (порядок) и Perditio (хаос).​

Вис чаще всего сохраняется и используется с помощью магического жезла, но также есть и возможность хранить его в виде магической жидкости. Вис, сохраненный в виде жидкости также известен как Эссенция .

Аура — поле волшебной энергии, распространённое по всему миру. Её происхождение остаётся неясным. Одни полагают, что это накопленная жизненная сила живых существ, другие, что это всего лишь ещё один вид энергии, просочившейся из другого измерения. Последняя теория более вероятна, так как аура часто встречается вокруг узлов концентрированной, мистической энергии, известных как узлы ауры. У каждого узла ауры есть определённое количество волшебной энергии. В ThaumCraft 4 эта энергия разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты.

Аспекты, содержащиеся в узлах ауры, могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ сделать это — использовать жезл, зажав ПКМ. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как Вис. Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра значительно упрощает поиск таких узлов, благодаря свойствам его магической призмы.

Важно: будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение узла ауры также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время и если маг правильно выкачивает Вис, то он может качать его почти постоянно.

Состав узлов как правило зависит от его местонахождения. Например узлы, которые наодятся над водой с большой вероятностью содержат аспект Aqua, а почти все узлы в аду содержат аспект Ignis.

Узлы ауры интересно реагируют на рядом находящиеся узлы. Большие узлы стараются «съесть» и высосать весь виз из своих меньших соседей для увеличения собственного размера.

Так же узел ауры можно поймать в банку, и перенести. Однако, сделать это достаточно проблематично, потому что на поимку одного узла ауры требуется 70 каждого из основных аспектов в вашей палочке. Вам понадобится как минимум палочка из великого дерева с золотым наконечником.

Растения и деревья

Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Ствол 2×2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (Может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их.

Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при созданииголемов.

Мерцающий лист — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть. Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием «Шелковое касание», он может быть посажен обратно на блок травы или земли.

Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок. Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием «Шелковое касание», она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.

Магический боб — растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб. Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Руда наполненная магией ​

Наполненные камни — руды, добавляемые модом ThaumCraft. Встречаются довольно часто. Из них выпадают соответствующие осколки в количестве 1-3 штук.
Могут быть разрушены любой киркой.

Немного светятся, из-за чего их легко найти в темных пещерах.

Читать еще:  Щи из щавеля с яйцом

Киноварная руда — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается в обычном мире на глубине от 0 до 50 уровня. Встречается довольно часто, 15 месторождений на чанк, в месторождении 1 блок. Может быть переплавлена в ртуть.

Янтороносный камень — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается довольно часто. При добыче выпадает одна единица янтаря, если кирка зачарована на «Удачу», то больше.

Таумкрафт добавляет два новых зачарования.

Спешка
Это зачарование может быть применено к обуви всех видов, увеличивая при этом скорость ходьбы. Чем выше уровень чар — тем выше скорость. Максимальный уровень — 3.

Восстановление
Это зачарование медленно восстанавливает прочность предметов, используя Вис из имеющихся у вас в инвентаре посохов или жезлов. Чем выше уровень чар — тем выше скорость. Это зачарование может быть применено только к предметам из Thaumcraft, да и то не ко всем.
Максимальный уровень — 2.

Волшебные существа обитающие в специальном биоме таумкрафта — волшебном лесу. Гномы не агрессивны, но если их ударить они впадут в ярость и будут действовать сообща чтобы дать отпор обидчику. При обычных обстоятельствах они любой ценой будут избегать контактов с людьми.
Однако известно, что гномы очень скупы и предпочитают драгоценности. Можно приманить гнома золотым слитком, а затем отдать слиток ему. Тогда у вас появится возможность торговли с гномом, которая может принести удивительные предметы.

Прежде чем создавать таумические предметы и блоки, сперва вы должны понять как это делается. В этом процессе есть несколько этапом.
Исследуйте мир блоки, предметы и существ с помощью Таумометра

Множество окружающих вещей у вас исследовать не получится, вам попросту не хватает знаний. Поэтому сначала нам нужен исследовательский стол.
Во первых нам нужно сделать 3 стола.

Но для того чтобы сделать стол, нам понадобятся записывающие принадлежности. Сделайте сразу 2 штуки, один чтобы записывать новые исследования, а другой чтобы исследовать само исследование в столе.

Затем ставим 2 стола рядом, тыкаем на них набором для письма и получается стол исследований.

Для начала на столе исследований нужно изучить все 50 составных аспектов из 6 основных, порядок изучения под этим спойлером.

Мы получили все возможные аспекты, что дальше? Имея в инвентаре бумагу и письменные принадлежности, заходим в таумоникон, выбираем исследование которое возможно исследовать и тыкаем на него пкм и получаем свиток. Помещаем свиток в стол и видим примерно такую картину.

Наша задача соединить все изначальные аспекты между собой. Правило соединения такое: связываются только аспекты, которые содержат в себе предыдущий аспект или из этого аспекта сделан предыдущий. Например, мы можем соединить Aqua и Victus или Terra и Victus, потому что Victus это Aqua+Terra. Но при этом, Aqua c Terra мы соединить не сможем. Для удобства исследований я рекомендую сайт Thaumcraft 4.x Research Helper . Он автоматические подбирает оптимальный путь из аспектов. Всё что вам нужно, это указать начальный аспект, конечный и количество шагов. После успешного изучения, вы получите свернутый свиток, возьмите его в руки и нажмите ПКМ. После этого исследование добавится к вам таумоникон где можно прочитать его описание.

Ставим один стол, тыкаем на него волшебной палочкой и получаем магический верстак.

Этот верстак немного отличается от обычного верстака. Для его работы требуется волшебная палочка, которую следует класть в правый верхний угол. Почти все крафты требуют аспекты, которые берутся из палочки.

Фрагмент утерянных знаний — это технический предмет, предназначенный для создания теории, которая, созданная таким способом может являться с абсолютно любым исследованием, даже пока что недоступное для вас, но также может и с уже изученным. Найти его можно как в сундуках, расположенных в сокровищницах, деревнях и т.д., так и купить у деревенского жителя-тауматурга за 1 изумруд.

В библиотеке крепости можно обнаружить больше всего фрагментов, а в остальных местах шансы их найти меньше.

Так же фрагмент можно использовать ПКМ. За это вам дадут аспекты, которые можно потратить для исследования в столе.

Обсуждения

Thaumcraft 4.1-Изученния

82 сообщения

4. Стержень посоха из серебряного дерева (Silverwood Staff Core) открывается после поз. 3 Необходимо для открытия иметь 15 Praecantatio, 12 Instrumentum, 12 Arbor

5. Костяной стержень (Bone Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Perditio, 5 Instrumentum, 5 Exanimis, 5 Praecantatio

6. Стержень костяного посоха (Bone Staff Core) – открывается после поз. 5 Необходимо для открытия иметь 12 Perditio, 8 Instrumentum, 8 Exanimis, 8 Praecantatio

7. Огненный стержень (Blaze Rod Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Ignis, 5 Instrumentum, 5 Potentia, 5 Praecantatio

8. Стержень огненного посоха (Blaze Rod Staff Core) – открывается после поз. 7 Необходимо для открытия иметь 12 Ignis, 8 Instrumentum, 8 Potentia, 8 Praecantatio

9. Тростниковый стержень (Reed Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Aer, 5 Instrumentum, 5 Herba, 5 Praecantatio

10. Стержень тростникового посоха (Reed Staff Core) – открывается после поз. 9 Необходимо для открытия иметь 12 Aer, 8 Instrumentum, 8 Herba, 8 Praecantatio

11. Обсидиановый стержень (Obsidian Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Terra, 5 Instrumentum, 5 Saxum, 5 Praecantatio

12. Стержень обсидианового посоха (Obsidian Staff Core) – открывается после поз. 11 Необходимо для открытия иметь 12 Terra, 8 Instrumentum, 8 Saxum, 8 Praecantatio

13. Ледяной стержень (Icy Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Gelum, 5 Instrumentum, 5 Aqua, 5 Praecantatio

14. Стержень ледяного посоха (Icy Staff Core) – открывается после поз. 13 Необходимо для открытия иметь 12 Gelum, 8 Instrumentum, 8 Aqua, 8 Praecantatio

15. Кварцевый стержень (Quartz Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Ordo, 5 Instrumentum, 5 Viterus, 5 Praecantatio

16. Стержень огненного посоха (Blaze Rod Staff Core) – открывается после поз. 15 Необходимо для открытия иметь 12 Ordo, 8 Instrumentum, 8 Viterus, 8 Praecantatio

Datalife Engine Demo

Сегодня мы рассмотрим очень большой мод под названием Thaumcraft для Minecraft, который добавит магию в игру, а так же много разных вещей связанных с магией. В этой статье будут рассмотрены основы мода, а так же будет рассказано как проводить исследования в thaumcraft. Тут можно скачать мод Thaumcraft

Первый предмет который вам понадобится в моде — это волшебная палочка. При помощи волшебной палочки можно колдовать, магия будет не очень ощутима, но зато очень важной! Для того что бы её сделать, нам понадобиться руда, которая будет добавлена модом. Она имеет свое название — руда шардов.

Слева на право: огненный шард, воздушный шард, пустой шард, водяной шард, земляной шард, магический ( так же называется Визиновый — от исходного слова «Виз» — магической энергии, которая добавлена модом) шард.

Эта руда имеет преимущества. В темноте она светится, по этому в темноте ее несложно найти, например в пещере.

Из самих шардов, которые выпадают из руды, уже можно сделать волшебную палочку.

Что с ней можно делать? С её помощью можно колдовать

Жмем ПКМ на книжный шкаф держа волшебную палочку в руке и тогда мы получим книжку которая называется Таумономикон

В этой книжке есть краткое содержание по игре в этом моде, а так же есть сетка ачивментов, которые мы уже рассмотрели и которые еще будем рассматривать.

А теперь рассмотрим исследования thaumcraft, для этого нам понадобится стол исследований.

Как сделать стол исследований?

Для него нам нужно 2 стола. Крафт:

Ставим 2 стола рядом

Стол уже почти сделан. Теперь нам понадобятся инструменты для черчения

Теперь надо нажать ПКМ на столы с инструментами

А теперь изучим немного теоретические моменты

Все предметы из мода, а так же предметы из обычного майнкрафта имеет аспекты. Аспект — это свойство предмета. Что бы просмотреть свойства предмета или блока нужно навести на него курсор при этом зажав кнопку Shift.

К примеру, у алмаза есть 4 аспекта ценностей, 4 аспекта чистоты и 12 аспектов кристаллов. А всего в моде существует 48 видов аспектов.

Теперь рассмотрим интерфейс стола исследований

Это место, куда надо класть предметы, на их основе будет проводится исследование В этом месте отображаются аспекты всех предметов Кнопка для поиска Это ячейки предназначенные для бумаги. Все знания будут храниться в свитках Место для свитка Отображается процесс получения свитка со знаниями Эта кнопка служит для переключения режима стола. У стола есть 2 режима: Первый (когда кнопка зеленого цвета) — предметов тратится мало, но и шанс открытия тоже маленький. Второй (когда кнопка красного цвета) — забирает много ресурсов, зато намного больше шанс открыть что то

Теперь перейдем к самому исследованию. Берем любой предмет, пусть будет уголь и устанавливаем его в стол исследований.

Как видно на картинке, у него есть 2 аспекта силы и 2 аспекта огня, а так же 1 аспект камня

Нажимамем кнопку поиска

Му видим, что в ячейке свитка появился свиток. Это означает что исследование началось. Жмем туда еще один раз либо на кнопку поиска.

Читать еще:  Рецепт приготовления простого пирога

Мы видим, что в углу есть свиток. Если мы наведем на него мышкой, то там появится запись. А в окне исследования появился знак вопроса. Это означает, что мы угадали с одним из аспектов предмета которого мы изучаем. Кстати, у каждого предмета имеется 3 и более аспектов.

Вот, мы угадали и второй аспект предмета

Еще раз жмем на поиск

Теперь мы окончательно поняли, что один из аспектов — это аспект силы. Продолжаем искать

Мы узнаем, что второй аспект — это аспект огня. Поиск продолжается

Теперь нам открылся 3й аспект.Нам надо его узнать. Как это сделать? Если у нас уже найдено 2 аспекта и мы знаем, что есть еще один, то текст что хранится в свитке измениться на человечески язык. Нужно прочитать этот текст и немножко подумав, можно догадаться, что третьим аспектом есть — аспект света. Им владеет светопыль. Кладем ее на стол

Да, третьим аспектом является действительно сила аспект света! Подводим исследование к концу

Наконец то! Треугольник стал равносторонним, а свиток в окне теперь обвязан лентой. Это означает, что исследование завершено. Теперь мы можем увидеть, что наш предмет называется Нитор

Если взять свиток в руки, то он будет выглядеть как карта.

Жмем ПКМ. Свиток должен исчезнуть, а в углу должно появится что то на подобии достижения

Если открыть Таумономикон, то будет видно, что Нитор теперь доступный для изготовления.

Жмем по иконке с Нитором ЛКМ. Откроется страничка Таумономиккона, где будет описание и рецепт Нитора

Мы видим, что для Нитора нужно 4 аспекта огня, 6 аспектов света, а так же 4 аспекта силы. Для того что бы его сделать, нам будет нужен котел. Просто выкапываем блок вниз, заливаем туда лаву или разжигаем там огонь. А на лаву либо огонь нужно поставить котел.

Жмем ПКМ по нему своей волшебной палочкой которую держим в руке

Теперь нужно залить туда воду и ждем когда она закипит. Вода закипит, когда вы увидите пузырьки в воде. Теперь нужно кинуть в котел предметы, в которых содержатся нужны нам аспекты. Думаю вы сами уже поняли, что это за предметы.

Теперь нужно снова стукнуть палочкой по котлу

Вода исчезает и теперь надо котлом появился наш Нитор. Можно его взять и теперь спокойно использовать. Это очень красивы и безграничный источник света.

Вот, теперь мы умеем создавать магические предметы. Оставляйте коменты, обсуждайте статью.

Гайд по моду Thaumcraft 6.

Внимание! Из-за обращений лаунчера к нашему сайту для авторизации пользователя, порой антивирусы жалуются на данное действие, поэтому в случае подобных жалоб можно просто отключить антивирус на время игры.

McMerfy

Активный игрок

Я лишь выполняю обещание .

Не так давно вышло обновление мода Thaumcraft 6, основного стержня всех серверов с магическим уклоном. По мере существования пятой части, время от времени выходили различного рода обновления, тем самым насыщая данную модификацию дополнительным контентом. Thaumcraft 6, в свою очередь служит лишь переосмыслением своего предшественника, и стартует с версии Minecraft 1.10.2.

Я перерыл уйму сайтов, но так и не нашел текстовое описание данного мода, даже на майнкрафт вики, в следствии чего состряпал небольшой гайд-введение, по имеющимся изменениям.

Автор модификации (он же Азанор) переписал код с чистой страницы. Что примечательно, механизмы остались прежними, но сама механика игры, несколько перевернулась, что становится заметно с самого начала игры. Главным изменением в этой части, я пожалуй отмечу отсутствие волшебной палочки (да мои юные феейчки, палочку из игры вырезали напрочь, уж увы). Ее заменит перчатка заклинателя, но об этом позже С чего же начать и как в таком случае получить элементарный тауномикон?

Для начала вам стоит вооружиться ̶р̶а̶г̶а̶л̶и̶к̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶д̶р̶а̶н̶и̶к̶е̶ киркой, отправиться в шахту, и найти заветные вис кристаллы. В данной версии они выглядят подобным образом:

Думаю игрокам которые уже имеют представление о серверах линейки Magic RPG, не стоит описывать, что это за ̶б̶р̶ю̶л̶и̶к̶и̶ руда, и для чего она нужна. Для всех остальных, ссылка на гайд по Thaumcraft 5: тык.

Ну так вот, благополучно колотим их нашим орудием, после чего наблюдаем надпись:

(Я ощущаю странную дрожь в пальцах, с чем это связано? Наверное мне стоит отдохнуть).

Далее крафтим кровать, и на ближайшем закате, укутавшись в теплый плед, приготавливаемся к ̶т̶р̶и̶п̶у̶ вещему сну.

Проснувшись по утру, у вас появляется книга в которой, будучи в трансе вы записали ваше странное сновидение, дабы его не забыть, о чем свидетельствует следующая надпись:

Открываем свой «дневник юного психонавта», в котором (если в крации) говорится, что следует смешать три различных кристала (любых), кремний, редстоун, и. Миску. Да из которой вы черпаете грибную похлебку. Располагаем вышеописанные ингредиенты в любом виде на ванильном верстаке, и получаем салис мундус (пыль, волшебная). После крафта нам возвращают наш кремний, и тарелку (можете заварить в ней бичик).

Далее, распыляем пыль (простите за какофонию) над книжной полкой, и получаем всеми известный тауномикон, эдакую, своего рода библию для магов. Повторив те же манипуляции с ванильным верстаком, получаем его аналог, только магический. В тауномиконе существует всем знакомая «цепочка квестов», но несколько в ином виде:

Из выше изображенного мы видим, что нам необходимо скрафтить таунометр, его рецепт вы увидите кликнув по «закладке» с права от книги. Стоит отметить, что при крафте используется энергия ви, которая в 6 версии мода больше не разделяется на типы, в отличии от той же руды, и берется, что называется «с потолка». Эта энергия служит некой абстрактной субстанцией, которая витает в каждом чанке, но в каждом чанке ее кол-во ограничено (со временем чанк восстанавливает свое кол-во ви, за счет соседних). В крафте, подобная механика выглядит таким образом:

Белым шрифтом обозначено требуемое количество ви для крафта, синим- всего витающие в атмосфере (больше не придется ̶с̶ ̶г̶о̶л̶о̶й̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶е̶й̶ в кожаной броньке мататься сломя голову по всей карте в поисков узлов, для зарядки палочки).

Скрафтив таунометр, изучаем все вокруг (как и в 5-ой версии мода), получая за это различные очки знаний. В данной версии модификации существует три вида знаний, которые в идеале нужно обуздать все:

1. Наблюдение (Получается при исследовании мира таунометром)
2. Теории (Получается по мере открытий исследований на одноименном столе)
3. Прозрение (Получается рандомно, при любой деятельности в мире таумкрафта, своего рода «крит»).

Далее следует поблуждать по шахте с таумометром и изучить все виды вис- руды, поскольку это значится у нас как 1/3 квеста открытия алхимии.

Что касается стола исследований- тут полный треш. По крайней мере для игроков, совершенно не владеющими английским языком. Интерфейс стола исследований выглядит подобным образом:

Сперва кликаем на зеленую клавишу Create theory под маркером 1 . И начинаем изучение. Под маркером 2 , у вас имеются доступное кол-во идей, которые можно увеличить, размещая рядом со столом исследований волшебного котла, верстаков, и книжных полок. Кол-во лампочек подскажет нам, сколько осталось «попыток/шагов» при изучении того или иного исследования (по пути дальнейшего изучения тауномикона, кол-во лампочек увеличивается). Третий маркер ( 3 )- это наш бонус, который при активации «сжирает» некоторое количество лампочек, но дает определенное преимущество (на практике рассмотрим его позже). Нажимаем на зеленую клавишу, после чего видим перед собой стопку листов с вопросительным знаком. Открывается само исследование, пути которого будут разветвляться по мере продвижения этого исследования, и каждый выбирает наиболее оптимальный для себя. Да, тут все сугубо индивидуально, но тут то вам и пригодится хоть какое нибудь представление в языке западных земель, подробности на скриншоте ниже:

Продвигая исследования, исходя из выбранных путей, мы получаем проценты знания в разных областях, коих тоже несколько. При прохождении по некоторым «путям», с вас будут просить тот или иной ресурс, который будет так же изображен на листе:

Думаю все интуитивно понятно, и на практике разобраться можно.

Далее создаем матрицу привычным для нас способом, только активируем ее уже той же салис мундус , после чего матрица готова. Но она не крутится. Кликаем по ней еще раз, но уже перчаткой заклинателя, и (с) «она все таки крутится!».

По основам вроде все. Позже напишу об основных механиках игры, таких как: создание наболдажников, големов, и разложения материи на аспекты, ибо тема будет слишком громоздкой.

В любом случае данный сервер откроется не так скоро. Однако исходя из статистики, думаю его можно ожидать сразу после индастриала, но опять таки, сугубо предположения.

Итак, для большинства игроков, главный минус этой версии мода заключается в приспособлении к английскому языку, поскольку тут он понадобится несколько больше чем в предыдущей части. И так выбор: «напрячь извилины и приспособиться», или «оставить как есть», ведь «раньше лучше было». Не менее занятный вопрос «перед кем этот выбор стоит?». Ну да ладно. Будем надеяться, что к открытию Magic RPG, какие нибудь любители, русификатор все таки состряпают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector